15 глава.

1.1K 28 12
                                    

мы пошли домой. Эш был очень напуган, за всё время когда мы вместе, я его ни разу таким не видела..
т/и- эй, ты можешь мне росказать, я поддержу тебя в любом случае..
эш- когда мы пориехали в больницу, что бы сдать тест, Джайла сказала что бы я молчал и не говорил лишнего..
ну я послушался и просто молчал когда меня спрашивали что-то. Джайла отвечала за меня..
ну я не придал этому значения. через минут 15 мы вышли и куда то поехали. она привезла меня в какой-то дом в лесу..
т/и-боже...
эш- ну так вот, она завела меня на чердак и начала показывать фотографии с детства.. я как будто побывал там в прошлом.. потом она сказала что ей нужно отъехать.  Я остался один, но в дом зашла девушка. она начала приставать.. боже.. это джайла всё подстроила. потому что я видел камеру на против кровати.. она хотела нас россорить.. и показать тебе видео где я с той девушкой. но я ушёл от туда.. нашо нада..
т/и- боже мой, Эш. я так тебя люблю, ты молодец что ушёл..
Эш- т/и, джайле нужно уехать.
эш- давай поговорим утром) уже поздно.
эш- конечно, спокойной ночи.
<мда, я в шоке, я то думаю, мутная эта Джайла. вот чего она добивалась всё это время. ну ничего, как нибудь справимся.>
утром мы проснулись, попили кофе, позавтракали и пошли к Эшу домой.
мы уже подходили но машины Джайлы не было..
эш- неужели она уехала..
т/и- даже не знаю..
мы зашли в дом, Джейден все ещё спал а на кухне на столе была записка

ребята, я знаю что вы читаете это. Эш, мне очень жаль, прости, это была глупая идея. я приношу в вашу жизнь только неудачу, я уезжаю в другую страну. навсегда. Джейден уже взрослый, думаю он сможет о себе позаботиться, тем более у него есть наш дом в лесу и в городе.
простите ещё раз...

©та что хотела разрушить вашу жизнь..

эш- мда, не ожидал я от нее..
т/и- ну не расстраивайся, я же рядом.
парень крепко обнял меня.
Эш- спасибо тебе за это)
т/и- сегодня приезжает папа.
эш- да я помню.
на кухню зашёл Джейден.
джей- доброе утро, что шумите? где Джайла?
т/и- может ты бы оделся для начала?
парень был в шортах
джей- ой, да ладно тебе. ну так где сестрица моя?
эш- на почитай..
эштрей протянул листок парню..
Джей- мда, не ожидал я от неё..
ребят, я не буду вам мешать, сегодня соберу вещи и уеду..)
эш- можешь оставаться сколько захочешь) ты же мой брат)))
джей- спасибо
вечером приехали папа, мы росказали ему что случилось да эту неделю, смеялись, грустили.
Вообщем, я не пожалела, что приехала сюда. боюсь представить каким бы скучным было бы моё лето если бы не эти прекрасные ребята;)
_______________
друзья, хочу поблагодарить каждого кто прочитал этот фанфик, вы очень меня вдохновляете, я очень люблю вас, люблю писать эти истории и каждый раз улыбаться когда мне в комментариях пишут «проду!!»
«давай следующую часть!!»
я очень благодарна вам за всё, но эта история заканчивается. и начинается новая под именем
«иди к чёрту Уолтон!!»
надеюсь вам понравиться пой новый фф, и вы будете его читать с удовольствием! сегодня выйдет 1 часть<3
люблю вас всем сердцем ваша
@

waltonn🥺🤍

🎉 Вы закончили чтение Неужели я и в правду влюбилась? (завершенная история) 🎉
Неужели я и в правду влюбилась? (завершенная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя