<что?.. зачем?>

1.1K 34 0
                                    

<что?.. зачем?.. зачем им.. камеры?>
я с непониманием посмотрела на монитор экрана увидев там 4 разных ракурса, два из них были направлены на Эша так  чтобы бы  на первом было видно его лицо, но спину собеседника, а на втором, видно спину Эша и сидящего на против него человека.
Третья камера показывала тропу из калитки в беседку.
Ну а на 4 камере было видно дорогу где ездили машины  и не много видно калитку во двор.
< пф.  точно,как я сразу не догадалась, они же торгуют наркотой, нужно же себя как то обезопасить. >
я встала с кровати и начала розлаживать вещи.

время 16:47

я разложила все вещи и мы с  папой сидели и разговаривали, так как долго не виделись с ним.

папа(п) - давай может я тебе  роскажу поподробней? ты же в деле этим летом? Это конечно тебе решать, но я не очень хочу тебя вытягивать в это всё.

т/и - да, я рада вновь вернуться. и я хотела спросить, эти камеры постоянно пишут?

п- да, но я иногда их выключаю или просто стираю запись, что бы память не засорять.

тут я посмотрела на печь и вспомнила.

т/и- Кстати, а мой тайник всё ещё есть здесь?
указав пальцем на печь сказала я.

п- да, но я его немного усовершенствовал

т/и- ничего себе.

п- и да кстати, этот дом обладает функцией "умный дом"

т/и- ЧТОО?

п- ахаха да.

п- Алиса, заблокируй все замки.

?- делаю. сделано.

т/и- я бы никогда не догадалась что этот дом обладает разумом.

п- вот именно, никто даже не догадывается  об этом.
п-Алиса, т/и твоя новая хазяйка. слушайся её, ты поняла?

?- хорошо, я вас поняла.

на столе возле телевизора стояла не большая колонка которая говорила с нами всё это время.

т/и- пап, можно посмотреть тайник?

п- да, конечно.

я встала с кровати и направилась печке. рядом с ней была не большая тумбочка, которую я в детстве называла своим тайником.

п- скажи : <Алиса открой замки и даже потайные>, только  шёпотом.

я кивнула головой, присела на пол возле тумбочки и сказала
< Алиса, открой замки и даже потайные>
за тумбочкой открылся какой-то замочек.

п- отодвинь тумбу, что бы ты могла открыть ту дверцу.

я отодвинуть и увидела не большой проем в стине, где-то метр на метр. там стояли все мои вещи которые я оставляла здесь когда уезжала.

мы с папой провели часть вечера вдвоём, на камерах было видно что к Эшу кто-то приходил он отдавал пакетик и люди уходили.
настал уже глубокий вечер.

время 22:13.

папа вышел на улицу поговорить по телефону. я была в доме и решила посмотреть какие вещи в том тайнике.  достав не большой картонный ящик я начала доставать резиночки, листочки, фигурки и прочее что напоминало о моём беззаботном детстве.

в комнату постучали
я посмотрела на камеры и Эша я там не увидела.

т/и- да заходи.

Эш- скажи своему папе, что я уже ушёл, и то что он просил сделать, я сделал. Я его просто не могу найти.

т/и- хорошо < сказала ему я продолжая рассматривать вещи>

Эш- с приездом кстати

т/и - спасибо <я подняла на него взгляд и увидела как он сильно  изменился, накачаные руки, острый взгляд, не способный любить, и острые скулы которые подчёркивали его глаза.>
- спокойной ночи < сказала я ему на последок перед тем как он вышел из комнаты.>

Эш- угу, и тебе.

_____________________
следующая часть завтра)

Неужели я и в правду влюбилась? (завершенная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя