Часть 2 или встреча с "Моим Киллером".

152 10 2
                                    

                       [Херобрин]

Когда Я вышел из её дома через окно, Я думал что она запрëтся на все замки дома. Но она превзошла мои ожидания и планы. Я телепортировался к ней и не понял где я. Я уставился на неё. Она застыла. Пахло чем-то вкусным, но потом я заметил это...

-АХАХАХАХ!!! Я заржал как ненормальный. Везде были разбросаны грабли. Походу, она надеялась что Я наступлю на них при входе. Ха! И ещë и дверь подпирает швабра!

                                [Я]

Че он ржет?! От его смеха мне стало ещë больше не по себе. Мало того, что Я в сама себя загнала в тупик, так Я ещë и в тупике с серийным убийцей! Круто!

Пока он ржал, я быстро встала, хотела уже бежать, но... Но меня схватили за руку чем-то холодным. Я обернулась.

-Стоять!! Сбежать вздумала?

Меня держала его рука. Она была ледяная. Взгляд проходил куда-то сквозь меня. Видимо, на дверь.

-Ага! А кто ты?? Я под дуру начала спрашивать тупые для меня вопросы чтобы его отвлечь. Такого ответа Я никак не ожидала.

Он подошёл ко мне и наклонившись к самому уху, прошептал:
"Не волнуйся, убивать Я тебя ПОКА ЧТО не буду. Ты мне ещë пригодишься. И не коси под дуру, ты знаешь кто Я."
С этими словами он достал свой алмазный меч, и пару раз провёл мне по лицу им, как-бы "лаская" остриëм. Далее был опять звук пещеры, и это хрен пропал.

Жертвуя собой Место, где живут истории. Откройте их для себя