[Я]
Наступил новый день. Брин куда-то ушёл, а Я стала обустраивать дом. Делать его светлее. Когда Я закончила уборку, Я пошла перекусить. Услышав звук пещеры и крики, Я немедленно отправилась в коридор, откуда это доносилось.Войдя, Я увидела Брина, раненого истекающего кровью. Из него торчал меч, его зубы были сжаты. Я побежала на кухню, где хранилась перекись водорода. Я аккуратно вытащила меч, и стала обрабатывать рану. Весь пол был в его крови.
Постепенно он стал расслабляться. Зубы разжались. Я в страхе подумала что он умер, и начала измерять пульс. Пульс бился, и Я по немного расслабилась.
- С-Спасибо... Вика... Зачем... Ты спасаешь демона и убийцу? Я же хотел когда-то тебя убить... Зачем?..
- Молчи, побереги силы. Тебе надо поспать. Я перебинтую твою рану.
Перебинтовав рану, Я положила его на свою постель. От потери крови он потерял сознание, когда Я его бинтовала.
[Херобрин]За час до случившегося...
Я встал пораньше, и направился в магазин. Я забыл, что охране велено меня убить. Поэтому Я и попался. Меня проткрули, обессилив. Мне хотели нанести последний удар моей смерти, но Я успел телепортироваться к Вике.
Кровь лилась, Я упал и начал терять сознание от потери крови. Ко мне подошла Вика, она смотрела на меня секунд 10, потом побежала за перекисью. Достав меч и Обработав рану, я из последних сил выдавил из себя:
- С-Спасибо... Вика... Зачем... Ты спасаешь демона и убийцу? Я же хотел когда-то тебя убить... Зачем?..
- Молчи, побере...
Дальше я ничего не слышал. Всë плыло перед глазами, и я потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертвуя собой
ФэнтезиХеробрин, и Вика, и их взаимоотношения. Я писала это летом, так что не кидайте тапками :_)