7-8

61 6 2
                                    

На дворе вечер, а я уже и не помню, когда успел так напиться. В небе летают светлячки, помогая таким слабым фонарям освещать дорогу до дома жителям Бейкон Хилс, что уже возвращаются домой; или собачникам, что вывели на такую позднюю прогулку своих любимцев; или для уличных котов, что пытаются найти хоть какую-нибудь пищу, чтобы дожить до завтрашнего утра; ну или для меня, так просто катающегося по окрестностям, пытаясь успокоить свои расшалившиеся нервы. И все это из-за тебя, понимаешь? Нет, конечно нет, я не виню тебя в своих проблемах или переживаниях, в своих бессонных ночах или в долгом пребывании в душе, нет. Но каждому поступку есть причина, и причиной каждому моему поступку являешься ты. Да, возможно это плохо, что каждая моя мысль или шаг полностью зависят от тебя, но мне это нравится.

Я поркуюсь около твоего дома, уже по привычке. Я часто приезжаю сюда поздней ночью, чтобы помечтать о том, как было бы здорово, если ты сидела бы рядом; если бы мы, позабыв о всех своих обязанностях, прямо сейчас взяли и уехали куда-нибудь в лес, где нас никто не найдёт; если бы мы провели там целую ночь, смеясь и веселясь над моими глупыми шутками, или попытками произвести на тебя впечатление; если бы мы раскинулись на пледе в красно-белую клетку, и ты игралась с моими волосами; если бы я вдыхал запах твоих волос, ощущая себя как дома; если бы ты вновь ругала меня, что я как-то не правильно складываю твой любимый плед; если бы мы ехали в машине домой под лучи восходящего солнца, когда ветер из открытых окон игрался с твоими светящимися рыжими прядями; если бы я довёз тебя до дома, и ты поцеловала бы меня на прощание; если бы завтра утром мы бы вместе поехали в школу, весело улыбаясь друг другу. Если бы все это было правдой, я был бы самым счастливым человеком на свете. Но ты выбрала Джексона и финансовую стабильность, и я не могу тебя в этом винить. Ты хотела сделать свою жизнь лучше, как хотят все жители нашего мира, я тоже хотел, но не смог.

Мы уже давно выпустились из школы, но я так и не смог забыть тебя. Скотт, который до сих пор щенячими глазками смотрит на Киру, что родила ему уже двое мальчишек, все твердил мне, что это пройдет, что со временем я встречу кого-нибудь с кем у меня будут общие интересы и кто обратит на меня внимание. И знаешь, я нашел. Я нашел многих, кто подходил мне по интересам, типажу и много чему другому. Было много девушек, которым нравился я и не так много, что нравились мне в ответ. Но знаешь почему ничего у нас не срослось? Потому что я все еще искал кого-то похожего на тебя. Они все были рыжими отличницами, хорошо разбирающимися в математике. Они красиво одевались, у них были зелёные глаза. Но в них не было тебя. У них были разные характеры, но ни один не был похож на твой. И тогда я перестал искать кого-то кто смог бы заменить мне тебя.

🎉 Вы закончили чтение час размышлений Стайлза Стилински 🎉
час размышлений Стайлза СтилинскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя