Нужно быть счастливым ни смотря, ни на что. Но как быть, если ты сломлен?
Райан
Я стою на улице в быстро намокающей куртке, черных ботинках на шнуровке и любимых джинсах. Дождь льёт так, будто оплакивает только что случившееся со мной событие. Я не мог в это поверить. В памяти всплывает разговор пятнадцатиминутной давности...
Flashback
- Как ты мог? – кричит мать
- П-привет, мам. Что произошло? Я же только приехал. – я стою с рюкзаком и чемоданом в прихожей нашего дома и абсолютно не понимаю того, что сейчас происходит.
- Я всё знаю! Как ты мог расстаться с Ванессой? У нас был уговор. – в глазах мамы читался ужас. Не удивительно, ведь её план насчет моей жизни рухнул еще пару недель назад. Интересно, а почему она молчала всё это время?
- Мне не нужны отношения по договорённости. Я не люблю её. Мам, Ванессу любишь ты, и то, за деньги её родителей! Я для тебя разменная монета?! – я переходил на крик, понимая, что слова моей матери вбивают колья в моё сердце. Я не хотел верить в то, что я нужен лишь для получения денег.
- Не повышай на меня голос, пока отец...- она не успела закончить фразу. Отец вышел из-за угла. Я даже не понял, почему у меня горит щека. Дошло через пару секунд. У папы всегда была тяжелая рука и стальной взгляд. В детстве это пугало, а сейчас наводило ужас. След от удара будет красоваться на моём лице пару дней, не меньше.
- Ты, маленький щенок! Райан, пора повзрослеть. Извинись перед матерью и звони Ванессе. Выпрашивай прощения и прими уже тот факт, что вам необходимо быть вместе!
- НЕТ! Пошли, вы оба, к чёрту! Я не хочу вас знать! Заведите себе собаку, а меня на поводке не держите!
The end of flashback
Осознание того, что произошло, пришло не сразу. Да, мне 25, я только приехал из Венеции, хотел рассказать о своей поездке и о грядущей стажировке в Лондоне. Я любил свою семью, понимал их тягу к хорошей жизни. Отец всегда много работал, поэтому открыл свою компанию Dekker Inc. Родители занимаются экспортом драгоценных металлов, а семья Ванессы имеет неплохие связи.
Я не хочу быть очередным «пакетом документов», которые отец вкладывает в прибыльное дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countdown
Roman pour AdolescentsЧто если жизни двух, совершенно разных людей случайным образом сталкиваются? Один из них сломлен, недавно закончив учебу на журналистике и принял себя со всеми изъянами, а другой живет так, будто каждый день - это день сурка. Обратный отсчёт до неиз...