36

1.2K 47 6
                                    

в палату зашел артем. он выглядел очень встревожено. парень сел на стул стоящий напротив моей кровати и начал меня расспрашивать что да как, почему так произошло. я рассказала все как есть и не стала ничего от него скрывать, ведь как никак лучшие друзья. тема сидел и внимательно меня слушал и судя по его выражению лица он был в полном шоке. парень выслушав меня, подошёл ко мне, обнял и поцеловал в лоб, сказав только, что я скоро обо всем узнаю. он вышел из палаты, захлопнув за собой дверь. я была в полном недоумении, что я должна узнать, и как скоро это произойдет.я прокручивала это все в голове, что не заметила, как пролетело время. ко мне вернулись гриша и рома с моими вещами. они привезли мне фруктов и еще много всяких вкусностей. мы поговорили, посмеялись и вместе покушали. у гриши из кармана торчал мой телефон, который он у меня забрал, когда парни уходили, я аккуратно его забрала. я увидела множество сообщений и звонков от дани. я не хотела ему перезванивать или отвечать. я решила, что между нами все кончено. я заблокировала его везде и не хотела даже думать о нем. я отложила телефон.

в мою палату постучали. зашел кирилл (бывший, с которым была несколько лет в отношениях, с ним еще какое то время общался даня) я находилась в полном ахуе, как он узнал, что я здесь. он зашел, как к себе домой, сел напротив меня.

к. я все знаю

я: что именно?

к: все

я: да что все? ты можешь нормально объяснить

к: я знаю, что даня тебе изменял, я знаю, почему ты здесь.

я: как ты узнал?

к: не важно, я люблю тебя и хочу быть с тобой. даня тебя не достоин

я: я не хочу об этом говорить.

к: хорошо, я тебя понимаю.

я: что ты здесь забыл?

к: я бы хотел с тобой поговорить

я: о чем?

к: да просто попиздеть о жизни

я: давай

мы разговаривали долго, мы разговаривали обо всем, мне кажется, что мы начали сближаться.

друзья или что то больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя