37

1.2K 51 7
                                    

мы начали сближаться. кирилл вышел из платы, поцеловав меня в щеку. прошло несколько дней. меня выписали. все время я общалась с кириллом, он приходил ко мне, мы разговаривали по душам.
незаметно пролетали дни. кирилл стал моим лучшим другом, такое складывалаось такое ощущение, будто мы никогда не расставались. но все же меня очень терзал вопрос, как, где, и с кем сейчас даня. как то ночью я осталась наедине со своими мыслями и все же решила его разблокировать и узнать что вообще произошло на самом деле. я зашла в телеграмм, разблокировала его. на экране я увидела множество сообщений, звонков. он просил прощения, за то, что не объяснился передо мной. я решила ему позвонить и поговорить. на мое удивление даня сразу же взял трубку.

я: давай поговрим

д: а нам есть о чем? ты же вроде бросила меня

я: я тебя не бросала. дань..что вообще произошло?

д: я расскажу, только пообещай, что выслушаешь меня, не перебивая

я: хорошо

д: я никогда тебе не изменял, не изменяю и не буду. запомни это. вообщем все началось очень давно. я был в отношениях с аней, я ее не любил и встречался с ней только из за денег ее бати. а когда я встретил тебя, я решил окончательно порвать с ней любые связи, но эта аня наговорила своему отцу, что я ее трахнул и бросил и, что я ей изменял налево направо. а ее батя очень мутный тип, он начал искать меня, написывать мне, чтобы я объяснился перед его дочерью. я не хотел к ней ехать, и поэтому просто написал ей, чтобы мы все разъяснили. я пытался мирно решить спор, я пытался ей объянсить, что так бывает, но она вбила себе в голову, что она у меня единственная и никого кроме нее у меня быть не может. а после этого она сказала, что так разговаривать со мной не будет, а только при встрече. я очень дорожил и дорожу тобой, поэтому согласился на это. мы встретились в кафе, поговорили и пообещали забыть друг друга. но через пару недель она начала мне написывать и хотела договориться о встрече. я не хотел с ней иметь ничего общего, но она настаивала о новой встречи. я согласился с условием, что это наша последняя встреча и, что больше она меня не потревожит. она называла меня заей, солнышком, зная, что у меня есть ты, и что она мне нахуй не нужна. и как раз ты увидела ее сообщение когда оставалось всего пару часов до нашей последней встречи, чтобы мы все решили.

я: ебать..боже мой, даня извини меня пожалуйста,
что была такой дурой.

д: тебе не за что извиняться, я сам виноват.

я: может встретимся и нормально поговорим?

д: я только за!


мы договорились о встрече сегодня 6 в кафе. воемя было 2 часа даня,  я сразу же пошла собираться. я оделась:


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


в 17.30 я была уже полностью готова. за мной приехало такси. я зашла в дверь кафе, мой взгляд сразу же упал на дальний столик, там как раз и сидел даня.

💗я всех очень люблю! все, кто комментирует и лайкает мои главы, вы лучшие!💗

друзья или что то больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя