__У каждого присутствующего здесь своя история, и большую часть ее состовляет трагедия. Это уже как закономерность: если кто-то несчасен в материальном плане, то ое счаслив -- в духовном. Или наоборот. Или несчастен во всех отношениях.
__А есть такие люди, как я. Их здесь половина клуба. Бесцельно прожигающие свою жизнь сущечтва, живущие от одной вечеринки до другой, качающие деньги друг у друга ради оплаты экзотического удовольствия, забытья и мнимой скоротечной свободы. Я не любил такие тусовки -- это меня отличало от остольных, но рискнуть ради пары минут блаженства --думаю, оно того стоит, если твоя жизнь практически не имеет цены.
__Кто-то восхваляет тебя, кто-то ненавидет. Все это должно наводить на мысли, что ты живешь, ты важен и застовляешь кого-то думать о себе. Но что делать, если тебе все равно? Если в свои восемнадцать ты не видешь ни одной причины жить дальше? Если ты четко знаешь, что это не имеет смычла, потому что однажды наступит конец, после которого ничего не останится?
__ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО.
__В погоне за деньгами люли не замечают, как пролетает жизнь. Очень поздно они понимают, что с самого начала растрачивали себя неправильно.
__Я не гнался за деньгами и все равно чуствовал, как быстротечна жизнь. Ее воды несли меня в туманные края, в которых я, как и все остальные, обнажды исчезну и не смогу найти дорогу назад.
__Мне стоило спросить себя, чего же я хосу, чтобы выпасть из реальности, и не только бесмысленно икать ответ на этот вопрос, но и забыть о том, кто я есть.
__Я просто плыл в лодке, которой упровлял кто угодно, но только не я, а ведь иногда так хотелось повернуть ее в другую сторону. Но тут же возникала мысль: "Зачем? Мне и так хорошо" -- и я вновь садился на место, и аморальные самобичевания начинались заново.
__Из размышлений меня вырвал Лан, взяв за руку выше локтя.
--Почему ты такой хмурый? Улыбнись.
__И я улыбнулся. Почти искренне. На этот раз моей лодкой руководил Лан. Кто следующий на очереди?
__Мы проталковались через толпу.
__Напротив входа в зал распологалась небольшая сцена. Никаких лишних декорацый: только драпированная синей тканью стена, микрофон, барабанная устоновка на заднем плане и падающий точно на фигуру посередине сцены свет продекторов с металлического каркаса. Сейчас на сцене отжигал парень с гитарой, что-то несвязоно шепча в микрофон.
__За что я ненавидел PRIVATE CLUB, так это за отсутствие свежего воздуха, толпу и вечную занятость столиков: за ними сидело около восими человек вместо пяти положенных.
--О, Лан! Как дела? -- спросил у него кто-то. Я не стал оброщать на очередного пристовалу особого внимания, без интереса наблюдая за выступлением музыканта. Лишняя захламленность головы ненужными знакомствами мне ни к чему.
--Отлично! -- ответил Лан, сжимая мою руку сельнее, словно боясь, что люди нас разлучат. -- Ты не видел Сасори?
[Да тут будут еще некотырые члены этой организации. А, кстати с днем мертвых]
--Он шатался где-то здесь, от столика к столику. Смотрю, ты снова со своей подружкой. Признавайся, она проститутка. Выглядит именно так.
__Я обернулся. Вскинул брови, напряг лоб и сжал губы, разглядывая собеседника Лана с головы до ног. Некогда украшавшая его лицо улыбка медленно исчезла.
--Д-дейдара Тсукури? Не узнал вас в очках. -- Он виновато опустил взгляд. -- Я смотрел ваш фильм "На двадцать шагов назад".
"И это, пожалуй , единственный нормальный фильм, в котором я снялся".
__Я довно не оброщал внимание на такие "восхищения". Особо от людей, которые только что топили меня в грязи, а теперь старательно пытались восстановить мое ограниченное доверие.
__Я демонстративно снял несчастные очки и повесил их на горловину футболки, свободной рукой убрав волосы со лба и развел руками, насколько это позволяли стоявшие рядом люди.
--А так я меньше похож на проститутку?
__Лан с нервным смешком попытался все перевести в шутку, словно не знал, что это бесполезно.
__Я слишком вспыльчив и импульсивен. Разозлить меня -- дело двух слов, оставить неприятное впечатление о себе в моей памяти минемум на пару лет -- дело двух секунд.
__Не то чтобы я считал проституцию чем-то неприемленым. Я и сам не раз обращался к прекрасным обладательницам этого мастерства, но быть предполагаемой проституткой или проститутом -- унижение, приравнивание к одному из нижайших слоев общества, к продающим себя за деньги. Это тоже работа, но работа скверная и никем не уважаемая. Даже самими проститутками.
__Гитарист сыграл последний аккорд, и зал взорвался отвосторженных криков и аплодисментов. Люди начали расходиться по углам и выходить на улицу. Место в радиусе трех метров от сцены мгновенно освободилось, но шума и гомона меньше не стало. Выступавший парень сошел со сцены и поспешил к своей компании, принимать поздравления за свою не самую лучшую игру на гитаре из тех, что я слышал, и уж тем более не самое лучшее пение, которое слышали стены этого клуба.
__Лан хлопнул меня по плечу -- его манера общаться мое внимание на него -- и направился к столику. Рядом с ним маячил уже знакомый мне Сасори -- хозяин и PRIVATE CLUB. Я узнал его по красным волосам. В черных брюках, залакерованных туфлях темно-красной рубашки и черного пиджака. Для меня он был отвратительный, тошнотворный и смехотворный, а не в значении слова "насильник". Нет, у этого человека были и жена, и дочь, но Бог его знает, чем и с кем он балуется в приватных комнатах клуба.
--Кого я вижу! -- Он повернулся к нам и хлопнул в ладоши: - Да это же мои долгожданные гости! -- он слащаво улыбнулся мне, и я почувствовал холодную дрожь по всему телу от одной лишь мысли о его тайных желаний
Так, характеры персонажей будут отличается от конона ( сразу с помнила Конон) ну как вы и видети и читаете. А теперь приятного вам чтения. И да, извените за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༺ღ༒ Река Моих Сожалений ༒ღ༻ ( Завершен )
RandomСпойлеров не будет (*∩ω∩). Ладно ладно, как по большей части не будет читать первую запись я напишу здесь. _-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_ Дейдара- молодой актёр, склонный к саморазрушению. Подвергать себя смертельным собл...