Конец???

40 5 2
                                    

С того момента прошло достаточно много времени.
И много чего случилось...

Некоторые точнее все думоют что мы с Обито встречаемся, но это не так.
Вам наверное интересно почему  люди так щитают?
Я вам сейчас с кожу.
После нашей встречи Лан и Сасори договаривались чтобы мы опять встретились вместе с ними.
Вот мы уже сидим за столиком, какой-то гетерист играет на сцене Лан и Сасори отошли куда-то, и мы с Обито сидим за одним столиком. Никто из нас не проронил ни слова. Каждый думал о чём-то своём..
Мне приспичило покурить.

Обито кажись это не понравилось, и мы начили спорить.
Мне это как-то надоело и я выдохнул дым от сигарет ему в лицо, это увидели журналисты и сразу-же подбежали к нам.
И начили свой допрос.
После этого меня отчитал Лан. Но мне было как-то плевать.
Через несколько недель нам предложили сняться в одном фильме где мы будем пара..
Я сначала отказался, но увидел сколько мне заплатят согласился. Обито тоже сначала отказался но тоже передумал.
И в тот день умерла дочь Лана... Как эротические получилось...

На её похороны я не смог прийти, потому что был очень занят.
Когда я уже был возле двери то она оказалась заперта.
Я начиная кричать чтобы Лан мне открыл но тот начинает что-то бурчать, я сначала не понимал что тот бурчит но потом понев я начал пытаться выламывать дверь. У меня истерика.
Вам наверное интересно что я разобрал в его бурчание?
А разобрал то что тот хочет застрелиться.
Я бью по двери .У меня уже руки в крови.
Лан мне сказал что тот позвонил Обито чтобы тот меня забрал.
А его бл#ть последние слова были
*надеюсь ты не будешь страдать за этого, прощай ",
*Надрывестый смех*

В тот день  я полностью потерял смысл жизни.

༺ღ༒ Река Моих Сожалений ༒ღ༻ ( Завершен ) Место, где живут истории. Откройте их для себя