Скрип двери. Кацуки стоял в дверях смотря на Изуку. Зеленоволосый аккуратно оглянулся. Казалась что всё происходящее это иллюзия, просто глюк что уже до конца хотел добить Кацуки, но Мидория был настоящий. Здесь он был ещё жив.
- Каччан..? Это ты?
Этот взгляд.. Сколько времени прошло? Мягкие пугливые изумрудные омуты. Осторожный темно-зелёный лес весны. Аккуратное око салатового фейверка. Когда он разбился, цвет его глаз уже был совсем серым. Его растрёпанные темные кудрявые локоны радовали взгляд и туманили сердце..
Выйдя из своего транса он рывком приблизился к Деку, что сидел за столом на против двери, и обнял. Веснусчатый ничего не понимал. Он и близко не понимал то, что чувствует Бакуго. Насколько частей разрывается его сердце от счастья. Сколько лет он мечтал снова почувствовать тепло его тела? Сколько прошло времени с тех сумасшедших дней, где он тонул в омуте одиночества? Болото одиночества что сделал он сам. Он не желал никого принимать кроме Изуку, никто не был больше нужен, никто не подходил кроме его. Все остальные люди были мусором. Всё общество казалась ему мерзким и низким. Слава богу со временем рана на сердце немного затянулась, но сейчас всё трещит по швам. Этот зелёный цвет заставляет вспоминать трагедию что изменила жизнь блондина. Бакуго буквально душит его в объятиях. Злость счастье страх и любовь превратились в одну бурю эмоций.
Мидория выглядел очень испуганным. Он не мог верить то что это Кацуки. Это не мог он быть. Для Мидории Кацуки это тот человек, что безжалостно раздавит любого ради собственного удовольствия. Честно сказать он больше не мог им восхищаться, максимум только его причудой. Бакуго не справился. Он слишком поддался самолюбию, этому поспособствовала всего лишь удача с причудой. Не так уж он и силён был для Изуку. Он не справился с первым испытанием в его жизни и стал тираном.
Кацуки аккуратно поднял голову и снова встретился с ним взглядом. Теперь наконец можно было хорошо разглядеть лицо Деку. Его лицо.. Круглое и доброе, длинные кудри лезли на его прекрасные омуты. Щеки измученны царапинами и усеяны мелкими веснушками, что ещё больше добавляет безобидности в его образ. Его губы были сжаты.. Только сейчас Кацуки понял что сильно напугал своего заклятого друга.
- А.. Да это я, Кац..
Зрачки его прекрасных глаз сузились, а по телу прошлась мелкая дрожь. Это имя вводила его чуть ли не в дрожь нашего юнного Мидорию.
- Я из будущего.. Я попал под причуду, думаю Кацуки из твоего времени сейчас в будущем.
Его голос был по непривычному добрый и нежный. Глаза не были хмурыми. Его красные очи блестали теплом, а не гнилым презрением. Это всё было до тошноты необычно для Изу..
- Ты Каччан..? Не может быть такого.. Не верю.
Бакуго просто снова молча обнял недоумевающего Деку. Краем глаза он заметил отметку на календаре. Яркую. Цифра была отмечена цветом что подобен его глазам. Дата смерти Изуку. Значит решил он это уже достаточно давно, это была последняя цель в его жизни..
- Скажи мне.. Что за день отмечен на календаре?
-----------------------------------------
Мне лень.. поэтому эта глава меньше и похуже.
Голоса ставьте бл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись из пучины одиночества
FanfictionИзуку не выдержав напора совершает самоубийство. Кацуки жалеет о случившемся, и в будущем случайно из-за причуды оказывается в прошлом где Мидория ещё жив. Если он сможет остановить трагедию, то отразится ли это на его будущем? И на сколько он остан...