****

799 42 1
                                    

Бакуго просто снова молча обнял недоумевающего Деку. Краем глаза он заметил отметку на календаре. Яркую. Цифра была отмечена цветом что подобен его глазам. Дата смерти Изуку. Значит решил он это уже достаточно давно, это была последняя цель в его жизни..
- Скажи мне.. Что за день отмечен на календаре?
- Что?.. Подожди.. Если ты так реагируешь, неужели я и взаправду решусь на это..?
Бакуго ничего не мог сказать. Если что-то скажет, его глаза не смогут удержать напор водопада слёз. Кажется что зрачки Изуку начали дрожать. Да, он поставил себе цель, но нить надежды на спасение оставалась тлеть в его душе.
Кацуки снова обнял кудрявого не сдержав слезы. Его тело начало трястись. Как никак, он считал что вся вина в нем (хотя на самом деле почти так и было). Даже после того как он убил человека, он посмел поступить на героя. Он посмел пытаться жить нормально дальше. Все никак не мог поверить и в его смерть, и в его жизнь.
- Каччан..?
- Изуку, не умирай.. Прошу, Я обязательно изменюсь.. Подожди немного, правда, клянусь, всё будет по другому! Только перестань думать об этом..
Деку не знал что сказать, поэтому они несколько минут ещё слушали тихий плач Бакуго.
- ьа... Каччан, перестань.. Сейчас же я здесь, и с нами всё будет хорошо, посмотри на меня, будем рядом пока это возможно, хорошо..?
Мидория солнечно и одновременно немного устало улыбнулся. Он не видел такую улыбку ещё с начальной школы. По настоящему искренняя и не сломленная. Кац поднял подростка на руки и с особенной аккуратностью положил на кровать. Сам тоже лег рядом и прижал к себе. Изуку было странно ощущать тепло чьего то тела. Было странно осознавать что он кому то на столько важен, особенно понимать что это Кацуки. Кажись пару часов назад ещё он же советовал спрыгнуть с крыши, а тут уже умоляет не делать этого. А то, с какой любовью он говорит его имя.. Такое доброе, нежное, имя "Изуку" голосом Бакуго снилось только в кошмарах.
- Изуку.. Пообещай пожалуйста что проживёшь дольше меня.. Это очень важно...
Блондин ещё крепче прижал веснусчатого, от чего тот аккуратно обнял в ответ.
- Не могу такое пообещать, но я постараюсь..
*°•...+.......
Что? Нет земли под ногами. Падение? Невесомость? Что? Наконец какая-то опора, обидно что не под ногами, а под задом. Высота к счастью была не большая, но боль ударом всё-таки прошлась от точки падения к копчику и немного отразилась в спине. Кажется секунду назад он валялся ещё на кровати и сидел в телефоне, так что же приключилось, где он? Что происходит?
Красноглазый решился осмотреться. Это место было ему незнакомым. Несколько старых небольших многоэтажек и достаточно большое кладбище. Больше походило просто на поле со столбами. Это его немного напугало.. Прежде чем идти искать людей, он решил остановиться и подумать над этой ситуацией. Спустя небольшое количество времени к нему стал подходить красноволосый парень.
- Опять ты тут жить что ли собираешься? Давай на учебу.. Ой, это ты? Бакуго ты че такой мелкий..
- Что.. Ты кто, где я, и к чему это? Отвечай пока я тебе ебало не взорвал, или не шибанул об асфальт.
- Бро, ты под причуду попал? Я твой друг, мы оба учимся в UA. Ты как всегда опаздываешь из-за Мидории..
- Причем он тут?
- Ты учишься в школе ещё..?
- Я первый задал вопрос недоумок.
- ....
- Если не ответишь, местность позади нас, станет твоим новым домом, имбицил.
- Ты каждое утро и ночь ходишь навещать Мидорию..
- Схуяли? Нахуй мне сдался этот недоносок? ... Подожди, на кладбище..?
- Ага..
_________________________
//Взападло...

Вернувшись из пучины одиночества Место, где живут истории. Откройте их для себя