Глава 7

19 1 0
                                    

Тони застали врасплох, но тот не растерялся и просто побрел дальше, мысленно наговаривая на то, как же эта девица его уже достала, но тем не менее, что-то в этой даме все же было. Что-то в ней зацепило и.. Тони не противился этой мысли, было даже как-то приятно. Девица то действительно неплохая, они чем-то похожи, в один момент это его залило и радовало. С этих мыслей его вырвал один из работников, что пригласил его сделать несколько фото с гостями, что так же тут были. Отказывать было бы невежливо, так что он просто пошел за ним, так как не знал дороги, куда следовало идти. К его удивлению, на небольшой площадке было не мало людей, большинство из них были женщины, что не скрывая того, глазами уже раздевали плейбоя. Ещё пару лет назад это бы ему точно льстило, но не сейчас точно, было слишком много проблем, с которыми следовало бы разобраться, да поскорее. Но, в мыслях проскользнул факт того, что некоторые из них были не так уж и плохи, возможно, следовало бы все же приглядеться к ним, в прочем, по истечению вечера будет видео, где и с кем все закончится.

Наша же Эвер ускользнула, что бы продолжить разговор с гостями. Каждый из них представлял ей какой-то интерес, либо же тем людям, что были ее подчинёнными, как она из называла. Она должна была стать правителем, в один момент жизнь свернула не туда, но все же сейчас она имела своих придворных подданных, что вполне ее устраивали, а она их. Тот же Эндрю Миллер был здесь не просто так. Парень наследник с большими амбициями и перспективами, а ее милый Джимми, любимая правая рука Маклауд, посчитал, что было бы неплохо для ее компании, дабы те могли сотрудничать. Компания его отца производит музыкальную аппаратуру, а Маклауд сотрудничает с музыкантами и ди-джеями. Эта идея ей понравилась, бухгалтерия и все, что нужно для того, что бы все "узаконить" на Джимми, а она просто все устроит- повертиться чуть-чуть перед парнем, а тот сам пойдет на встречу.

Если покопать немного в то, что знает только ее "ближний круг" почти все на плечах ее мальчика, она же делает малую часть, но обоих это устраивает.

***

- все просто, милый. Для людей это все мое, но по факту- будет принадлежать тебе, но на бумагах,- брюнетка сидела в кабинете во главе большого темного стола и глядела на блондина напротив.

В отличие от него она была одета в коричневые брюки и обычную черную кофточку, в то время как он в черном костюме. Его явно заинтересовало такое предложение, но ждал подвох. Все всегда ждут подвох, когда все так просто, маленький он был, конечно, но не значительный. Бизнес- никто никогда не может верить кому-то в полной степени, это знали оба.

she's my ladyМесто, где живут истории. Откройте их для себя