После нескольких выпитых порций напитков покрепче, Старк поднялся на верх к довольно большой террасе, где можно было перекурить и немного отойти от шумихи. Все же, какими лицемерными были эти люди, да и видимо этого не скрывали. Какая-то милая дама не успела и на метр отойти от своей компаньонки, когда начала обсуждать ее "гадкий наряд". Если интересно мнение самого Тони: ее платье было довольно милым, может не совсем подходящим по атмосфере вечера, но ей оно было к лицу.
В окуратной металлической ограде он нашел опору для рук, что бы немного расслабиться и достал одну никотиновую палочку из своего портсигара, да немного старомодно, но почему бы и нет. Это выглядит эффектно, в целом очень в стиле этого мужчины. Поджигая ее, Тони вдохнул довольно тяжёлый дым.. странно однако, но именно таким он ему сейчас показался, таким же, как его жизнь в последнее время- ноша ответственности, с которой он не справился. Стягивая пепел, он услышал за своё спинной стук женских каблуков, было пару вариантов, кто это мог быть, но он решил просто дождаться, когда таинственная дама сама ему покажется.
- и что же такой прекрасный мужчина делает тут один?- Не угадал, к сожалению, он ждал ответов, а появилась лишь небольшая проблема.
Это была какая-то девушка, как ему показалось, с ней он уже перебросился паров фраз за вечер, но раз особо не запомнил- впечатления она особого не произвела на него. Все что, он запомнил- она уже была с кем-то тогда, а от статуса разлучника он ушел уже давно. Но стоит подметить, что внешность у нее была приятная: короткие темные волосы с челкой, темный вечерний макияж и зелёное платье чуть ниже колена. В целом, она была даже в его вкусе, но тем не менее, наличие у нее какого-то партнёра смущало мужчину, да и вообще, что-то было в ней отталкивающего, но пока что сказать, что это именно, он не мог.
- хм, пока вы не пришли, то наслаждался тишиной, а так..уже даже не знаю, как помягче ответить,- неожиданно даже для самого себя сказал Тони и оперся спинов о ту же ограда, стряхнув сигаретный пепел прямо бетонный пол.
Было видно по быстрому выражению лица дамы, что та была совсем не довольна такой реакцией, да и навряд вообще ожидала подобного поворота событий в этом момент. Что же поделать, сегодня Энтони был совершенно не в настроении, что бы веселиться с подобными девицами. Хотя, может, при других обстоятельствах, он бы и номерок ее куда-то записал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
she's my lady
FanfictionОна- богиня материи, сестра бога обмана и его самый близкий человек. Он же- землянин. Простой смертный, что смог ее чем-то зацепить. Ну или же нет..?