Мальчики
Антон🤍🐰
Субботний день. На улице дул сильный ветер, шёл снег, остовляя за собой большие сугробы. Два часа дня. Антон шёл к вашему дому через всю эту метель.
Антон: *Главное Алису не встретить... А то до Т/и точно не дойду. Но когда Алиса начинает со мной разговор то меня словно уносит в другую вселённую и я забываю о всех делах.*
Антон даже покраснел, но в голове он пытался это оправдать тем, что на улице холодно и ветер дует прямо в лицо.
Подняв голову, Антон понял, что уже стоит около твоего дома. Он постучал в дверь.
Т/и: Ох... Наверное Антон пришёл. Надо все это быстро убрать и встретить его.
Быстро замотав живот и руки ты убрала использованные бинты вместе с зеленкой.
Т/и: Но ещё даже нет пяти часов...
Ты одев широкий свитер поверх топа(лифчика. Просто хз как адекватно назвать) пошла открывать дверь.
В коридор зашёл заснеженный Антон.
Антон: Привет.
Ты улыбнулась и скрестив руки на груди ждала пока парень снимит куртку. После ты крепко его обняла.
Т/и: И тебе привет.
Антон сел за стол, а ты поставила чайник на плиту. У вас закрутился разговор о школе, рисовании, старых воспоминаниях и о другой мелочи.
Антон: Ха-ха-аха. Да! Тогда весь класс смеялся, у меня чуть живот не лопнул.
Т/и: Хаха-ха. У тебя тогда ещё очки слители, а Ромка чуть не наступил на них. Тебе сколько ложек сахара?
Антон: Я сам. Ты пока свой завари.
Ты потянулась за кружкой, но рукав свитера не дал тебе это сделать. Оголилось твоё запястья на катором были свежии так и старые порезы, некоторые уже обработаны йодом или зелёнкой, а некоторые нет.
Антон: Ого... А-а что это? Все в порядке?
В твоих глазах потемнело, а голова расскалывалась от разных мыслей.
Ты быстро опустила руку и опустила рукав.
Т/и: Ах это. Все хорошо. Это моя кошка.
Ты натянул наигранную улыбку и продолжила делать чай.
Антон: Точно? Я мог бы..
Т/и: Все в порядке! Ясно? Просто кошка...
Антон: Ладно... Как скажешь.
Ты вздохнула и закончив размешивать чай произнесла.
Т/и: Пошли в комнату. Посмотрим что нибудь .
Вы зашли в комнату и уселись на кровать. Через час ты спала на плече у Антона, тот же досматривал фильм, пытаясь не двигаться, чтоб не разбудить тебя.
Начались титры. Антон поставил на паузу и отнёс кружки на кухню. Вернувшись в комнату он обратил внимания на мусарное ведро, которое стояло под столом. В нем лежали уже алые бинты. Антон тяжело вздохнул и все же ришился на одну вещь. Он знал, что подсматривать плохо и к тому же ты спишь, но он хотел тебе только лучшего.
Он сел рядом с тобой и окуратно придоднял свитер. Он увидел перемотаный живот. На глаза навернулись слезы, а в голове были впросы.
Антон: *ЗАЧЕМ? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ДЛЯ ЧЕГО? КОГДА? ГДЕ? ЗА ЧТО? ЧЕМ? *
Он не знал чем помочь. На душе стало больно и таскливо. Антон обняв лёг на тебя и уперевшись лицом в ключицу.
Т/и: Ау... А-Антон? Что случилось?... Ты чего?..
Ты сонно задавала вопросы.
Антон: Зачем?!
Ты услышала что он плачет. В шоке ты пыталась приподняться. Он держался за тебя очень крепко, словно боялся потерять тебя.
Т/и: Ох.. Антон что случилось? Что зачем?
Антон: Зачем т-ты так ссобой?
Ты смерившись легла обратно и обняла его в ответ.
Т/и: Я... Я не знаю..
Антон: Ты.. Ты хочешь покончить с жизнью? Т/и прошу не надо...
Т/и: Нет, нет... Я..
Из твоих глаз тоже поделись слезы.
Т/и: Я не хочу умереть.. Просто... Я выплескиваю ненависть на себе... П-п-прости...
Антон: Не за что извеняться.
...
Так вы пролежали двадцать минут. Ты пообещала, что постараешься так больше не делать. А Антон пообещал что будет всегда рядом.