Настал следующий день, я пошла в школу вместе с Томасом. Мне нужно было с ним поговорить, это связано с вчерашнем. Но я боялась начать. Не знаю, может он бы отреагировал по другому, но Томас на такие разговоры очень сильно злиться и не понимает.
„Слушай, по поводу вчерашнего..."
„Ой, только не начинай..."
„В смысле? Я с тобой пытаюсь поговорить, а ты вот так вот?!"
„Да я знаю как ты будешь говорить! Сначала обвинишь меня, что я с ней сел. Потом скажешь, что мы с тобой встречаемся, а не друзья. Я знаю что ты говоришь, у нас были такие ситуации..."
„Тогда почему ты совершаешь эти ошибки снова и снова?!"
„Я не совершаю, ты просто сама ревнуешь."
„Что? То есть, ты сидишь с одноклассницами, они тебя лапают, ты с этим не чего не делаешь и ты говоришь что всё нормально? Гуляешь вечером, якобы с пацанами. Все, ты меня уже достал!"- Я начала ускорять шаг. Он пытался меня остановить, но я убрала его руку державшую за моё плечо.Чтобы дойти в школу, нужно было пройти через мой любимый парк. Сегодня людей было не так много. У нашей школы есть один потайной проход. Через этот проход ты попадаешь в школу, без видимости охранника. Я всегда там проходила, ведь с собой в школу я беру ашку. А где охранник, там и проверка. Я уже подходила к школе от тайного входа, и в друг...
„ААААААААААААА..."-Это был крик помощи и страха...
Я увидела труп нашего учителя, Эдриан Кроули...
YOU ARE READING
Школа преступностей
Mystery / ThrillerЭто детектив про школу и ее тайны. Мы узнаем все ее тайны и скрытые возможности...