Обычная школа, которая скоро станет самой известно и опасной..
Все началось в обычную пятницу, когда мы седели на уроке. Меня зовут Мэтти, я учусь в 10 классе. Сегодня первый день после летних каникулах. Мне ужасно не хотелось идти, но меня заставила мама. Я не отличница, я бы сказала даже троечница. У меня есть лучшая подруга, ее зовут Райли. Ну и конечно как у всех десятиклассниц, у меня есть парень. Томас вредный и крутой, как все из нашей школы. Есть и остальные одноклассники, но на данный момент они мне не интересны.
Первый урок была химия, тут и началось интересное...
На Химии мы проходим разные формулы и используем их. Сегодня я решила сесть с Райли, обычно нас садят по порядку, то есть как мы сидим на математике и русском. Но наш учитель Эдриан Кроули нечего не сказал.
Первые 15 минут мы просто сидели и записывали формулы и уравнения. На второй половине мы взяли пробирки, все нужные нам инструменты и приступили. Я сегодня не выспалась, поэтому я была не энергичной. Место того чтобы сидеть и выполнять задания, мы с Райли обсуждали наши каникулы. Райли Вильнюс была из богатой семьи, за лето они побывали в Испании и Европе. Она прогулялась, увидела все новые места и самое главное, попробовала новую еду.
Я за своё лето побыла: на даче у Бабушки, в посёлке где живут родственники по папиной линии и просто у себя в городе. Мне было классно, а Райли которая побывала в 2 старинах не зашло. Она была избалованная, но нравилась мне Райли тем, что она преданная и всегда поможет. Мы навели проводить опыты. Тут Томас сел вместе с Мэйбэлин. Это стерва уже давно следит за моим парнем. Она начала к нему лесть и трогать его! Я не сдержалось и подошла. Томас уже увидел как я иду и приближался ко мне.
„Меня подсолил к ней учитель. Не трогай ее, успокойся."
„Во первых, учителю сегодня всё ровно как мы сидим. Поэтому ты мог сесть с кем-то другим. А во вторых, эта стерва подкатывает к тебе с седьмого класса! Отойди!"
Я подошла к ней с такой злостью и началась все высказывать.
„Послушай, ты стерва! Ещё раз сядешь или будешь трогать моего парня, тебя не будет в живых! Достала уже себя так вести. Вечно к нему подкатываешь и трогаешь его, это не допустимо!"
„Ой, посмотрите кто пришёл. Ну да, может я просто привлекательнее? Или просто... Лучше!"
Меня настолько она взбесила! Я не допущу, пока у меня уводят парня!"
„Так, а ну быстро прикрутили этот балаган! Своими делами разбредайтесь на перемене!"
Учитель Эдриан Кроули ненавидел, когда на его уроках ругались. Какой учитель это любит? Но да ладно! Я взяла Мэйбэлин за футболку и увела в коридор.
„Слушай, швабра! Хватит выпендриваться, типо ты крутая. Закрыла свой рот, и больше некогда, НЕКОГДА к Томасу не подходила."„В этот раз я успокоюсь, все таки урок. Но завтра я продолжу своё дело..."
YOU ARE READING
Школа преступностей
Misteri / ThrillerЭто детектив про школу и ее тайны. Мы узнаем все ее тайны и скрытые возможности...