Я иду по дороге. Совсем одна
Вдруг останавливается машина. Там сидит красивый мальчик. Он предлагает меня подвести, я соглашаюсь....
Мы долго едим и молчим, я засыпаю...
- Просыпайся крошка - говорит мне этот красавчик - мы приехали!
Я вылезаю из машины и не могу понять, где я находусь! Смотрю на табличку и там написанно Брэдвэрд.
Мы заходим к нему домой.
- Мам, пап, знакомтесь, это Рэбэкка.
Глаза его родителей осматрели меня с ног до головы. Я совсем не знаю, как его зовут...
- меня зовут Тезер, - говорит мама этого красавчика,- а это Адам, папа Мэтта.
Его зовут Мэтт. Теперь буду знать.
- Очень приятно познакомиться, - говорю я.
- Рэбекка, а где твои родители? - спрашивает у меня отец Мэтта.
- А...они дома...,- говорю я и не знаю, что говорить дальше!
- А как зовут твою маму?- спрашивает мама Мэтта.
- ее зовут Лори, а папу зовут Стив. Только я не понимаю, зачем вам знать про моих родителей!?
- Пойдем...- говорит мне тетя Тезер.***
Мы на кладбище. Я смотрю на памятник девушки. Ее имя Рэбэкка. Потом мы идем дальше и она показывает мне памятник девушки, с именем Глория. Я вижу на памятнике фотографию моей мамы в молодости...
Мы идем дальше! Мы приходим в какой - то дом! Открывает какой - то дядя.
- Здравствуй Тез, проходи...
Я осматриваю дом. И слушаю, что они разговариваю обо мне и маме!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства (3часть)
FanfictionУ Глории родилась дочка, она назвала ее Рэббека! Жизнь Ребекки оказалась не такой, какой хотела ее мать...