Вот я сижу дома и разговариваю с мамой, по поводу вечеринки, которую мы хотим устроить с Кэйт.
- Мам, ты не против, если я сегодня пойду на вечеринку к Кэйт и останусь у нее на ночь!
- Бексс, родная, только пообещай мне, что у вам не будет никаких глупостей! - сказала мама, изменившись в лице...
- Я обещаю тебе! - сказала я и пошла в комнату звонить Кэйт.Если честно, я почти не чего не знпю, про мою маму. Она никогда не рассказывала мне, как она познакомилась с папой! Я иногда ее даже не понимаю!
****И так, мы на вечеринки, пришло очень много людей! Я вижу что в углу стоит Майкл и собираюсь пойти к нему, но меня хватает за руку Кэйт и дает мне бакал виски. Я его выпиваю, хотя пообещала маме, этого не делать!
Я смотрю на Майкла, он смотриь на меня! Это так здорово, когда он рядом,когда смотрит на меня!
Я решаюсь подойти...
- Привет - сказа я ему.
- Привет красотка! - сказал он мне и улыбнулся.
Красотка, он назал меня красоткой!
- Как дела, Майкл?
- Бексс, я больше не могу молчать... Я хотел тебе все сказать на выпускном балу, но не могу больше держать в себе...Бексс, я...я люблю тебя - сказал он мне и поцеловал меня в руку!
- Господи, Майкл, я так долго этого ждала, я тоже тебя люблю!
Мы долго стояли целовались и это увидела Кэйт, ей сначало не понравилось это, но потом она взела другого красавчика за руку и ушла с ним.
Майкл берет меня за руку и ведет на второй этаж. Он бросает меня на кровать, мы целуемся, и постепенно раздеваемся....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства (3часть)
FanficУ Глории родилась дочка, она назвала ее Рэббека! Жизнь Ребекки оказалась не такой, какой хотела ее мать...