✨
"Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы , и те, кто ещё вчера были наверху, сегодня повержены в прах."
***
Мне иногда бывает страшно, а что если я допускаю ошибку, что если иду не по правильному пути, что если это не моя жизнь? Действительно. Как тут быть уверенным. После того, как родители и сестрёнка погибли в автокатастрофе, а брата посадили в тюрьму, моя жизнь кардинально изменилась: я запутался в себе, не зная правильно ли поступаю с тем, что продаю всё что у меня осталось и уезжаю в новую жизнь. Я в 18 лет остался практически один! Как быть, когда тело изо дня в день ломит от боли, от слёз по родным. Я понимал, что не могу оставить брата, эти твари, а именно так называемые «друзья», подставили его и обвинили его в воровстве, теперь ему сидеть 6 лет. Мы остались вдвоем в этом мире, да, безусловно, были родственники и друзья семьи, но все они быстро от нас отвернулись, ещё бы. Кучу проблем встали передо мной, когда я принимал важное решение в своей жизни. Даже сейчас , прогуливаясь по улицам, мне становится до жути больно. Эти воспоминания, моменты, всё это терзало мою душу. Я родился и вырос здесь : небольшой провинциальный городок, со старыми зданиями, со странным названием – Борлис. Мама всегда на мой вопрос « Почему мы здесь?», отвечала, что это маленький уголок их с папой души. Как город может впасть в душу? И правда, я думал, что никак, но в один момент всё изменилось тогда, когда я попал в Париж... город любви, город , где моя душа нашла покой. И я рискнул.
- Эй, Арнольд, ну ты идёшь? – раздался голос с улицы, пока я размышлял, стоя на балконе.
- Да, уже иду!
Прошу вас в моё прошлое, настоящее и будущее... и в то, что со мной стало после самой большой трагедии в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ореоле сомнений
General FictionАрнольд остался почти совсем один, лишь с братом, который сидит в тюрьме и в маленьком провинциальном городке под названием "Борлис". После трагедии с семьёй, он потерял себя. Но однажды он попадает в город, в который поселяет свою душу - в Париж. О...