/Влад-В/
/Глент-Г/
×Влад 20 лет×
×Глент 24 года×
_________________
Л: ну ну. Встретимся завтра.
В: ага.
Весь оставшийся день прошёл обычно. У Влада и Глента закончились уроки. Они вдвоём пошли домой.
Дома
В: Глент...
Г: а?
В: можно я завтра в школу не пойду...
Г: это ещё почему? У тебя что-то болит?
В: нет...
Г: тогда почему?
В: я...устал...
Г: ну зайчик скоро выходные потерпи немножко.
В: ладно...
Ребята легли спать. Глент уснул рано а Влад не мог уснуть. Он боялся завтра идти в школу.
На утро они проснулись. Сделали все дела и позавтракали а потом поехали в школу. Все уроки прошли хорошо и вот у Влада закончились уроки. Он собрал вещи и ушёл из школы. Он завернул за угол и услышал собачий лай за спиной.
Л: ну привет!
В: н...н...не.. н...н...на...ад...до...
Л: не хочу с тобой болоболить сейчас ты умрёшь наконец-то и всё! Фас!
Собака побежала к Владу а он от неё.(я представила эту картину в голове и чего-то мне смешно😂) Влад бежал из-за всех сил но собака всё-таки его догнала и укусила за ногу.
В: АУ!
Собака отодвинуть от него.
Л: Эл(кличка собаки) это всё!?
Лера убежала. Влад остался один и упал на землю от боли и плакал. Прошло время у Глента закончились уроки и он вышел из школы. Он завернул за угол и увидел что Влад лежит и плачет а около него сидит и скулит собака.
Г: Владик! Что случилось? Фу собака! Фу!
Глент поднял Влада и взял его на руки. Так они дошли до дома. Глент с Владом на руках зашёл в дом. Глент хотел закрыть дверь но заметил собаку.
Г: ну что смотришь? Заходи!
Собака зашла. Глент ели как закрыл дверь и положил Влада на диван.
Г: потерпи малыш🥺
Глент принёс какие-то мази и бинт и начал обрабатывать ногу. Через 30 минут он закончил и замотал ногу бинтом.
Г: ну всё тише тише всё нормально не плачь.
Через несколько минут Влад перестал плакать.
Г: а что это за собака?
В: она меня укусила...
Г: тогда её нужно прогнать!
В: не надо. Она меня укусила потому что ей приказала Лера.
Г: вот эта Лера! Я от неё мокрого места не оставлю! А как мы её или его назовём?
В: это мальчик. Его зовут Эл.(я просто Электроника сегодня смотрела поэтому такое имя)
Г: Эл прикольное имя!
/Эл-Э/
Э: гав!
(а вот как выглядит Эл)_________________________
Вот вам огромная глава💗 спасибо огромное за идею kazikhanovael.. 💞💞💞💞💞💞💞
Слов: 428