Глава 2

178 2 1
                                    

Она 3 года усердно учила французкий и практиковалась во время интима со сладким шев-поваром.Он поддерживал ее в этом начинании,но в глубине души надеялся,что у нее ничего не выйдет,ведь он не хотел ее терять.
Она устроилась официанткой в кафе где работал ее возлюбленный. Она долго училась относить заказ и не разбивать тарелки и только спустя несколько месяцев, ей начали платить зарплату не эклерами,а деньгами.Она сразу же начала откладывать деньги на билет.

Влад любил ее всем сердцем и был готов на все ради ее счастья, даже если между ними будет огромное расстояние. У него были сбережения, которые оставила ему бабушка в наследство и Влад решил купить Ульяне билет на самолет и снять номер в одном из отелей Парижа. Отдать его он решил на ее 20-летие.

Когда настал этот долгожданный день, Влад решил преподнести сначала себя, а в дополнение и билет. Он начал танцевать стриптиз и когда Ульяна засунула руку к нему в трусы, то расплакалась.

- О, дорогой это что?- с удивлением спросила она.
- Это мой подарок тебе на день твоего рождения, - в его глазах появилась грусть - Я не хочу тебя терять, но я люблю тебя и должен исполнить твою мечту.
- Ты же мой зайка, - со слезами на глазах она обняла его - Я тоже не хочу тебя терять,но я буду приезжать к тебе,иди лучше ко мне.

Она начала целовать его. Ее язык проник в его рот и он сладостно застонал.Она была одета в нижнее белье красного цвета,а сверху накинула легкий шелковый халатик,с леопёрдовым принтом. Влад просто обожал, когда Ульяна во время секса доминировала им и не понимал как она так эротично это делает.

- Тебе понравилось?
- Мне всегда нравится, когда ты это делаешь. Я буду скучать по тебе!🐱
- Я буду приезжать, не волнуйся. Я тоже буду скучать😔.

Золушка в ПарижеМесто, где живут истории. Откройте их для себя