Ульяна, приехав в отель,стала регистрироваться. Краем глаза она заметила того молодого человека, на которого положила глаз. Она, оставив багаж возле ресепшена, побежала вслед за незнакомцем.Он стал подниматься по лестнице,а Ульяна, не отличаясь особенным влечением к спорту, отстала уже в пролете между первым и вторым этажом.С печальным лицом, Ульяна вернулась к своему багажу, возле которого ее уже ждал работник отеля, который должен был проводить ее в номер.
Когда Ульяна вошла, она увидела панорамные окна с видом на Эйфелеву башню. В спальне стояла огромная кровать, а рядом с ней огромная плазма. В ванной комнате был и душ, и ванна, и джакузи персикового цвета.На тумбочке лежало два крем-мыла Dove, гель для душа с ароматом жасмина, шампунь и два полотенца для ног и тела, рядом на той же тумбочке стояла чаша, которая до краев была наполнена лепестками роз.
Ульяна быстро распаковала свой багаж и пошла набирать для себя джакузи, насыпала лепестки,налила в воду гель,взяла свой любимый плеер и залезла в этот овальный,фарфоровый,персикового цвета рай...
Наслаждаясь в джакузи, Ульяна все еще думала о том парне,вспоминала каждый сантиметр его накаченного тела и неожиданно для себя начала мастурбировать.Приняв ванну, Ульяна решила пойти развеяться в клуб, находящийся неподалеку.
Придя в клуб, она увидела объявление о работе стриптизерши. Она решила начать свою карьеру с этого. Ее сразу приняли на работу:
- Можете начинать прямо сейчас.
- Отлично
- Следуйте за мной в гримернуюВыйдя на сцену, Ульяна начала танцевать. В толпе зрителей она заметила того парня, о котором были все ее мысли. Еще одна мысль, нелепое движение и шест сломался от большого веса.
Ульяне стало стыдно. Она быстро поднялась и убежала. Парень побежал за ней. Он хотел остановить ее, но когда он зацепился за нее осталась только накидка от костюма.
Он прижал ее к себе и сказал:
- Я обязательно тебя найду, прекрасная незнакомка.💞👥💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка в Париже
Любовные романыДевушка, мечтавшая стать "ночной бабочкой", едет в Париж, чтобы осуществить мечту. Ее парень одобрил это и отпустил. . Далее она встретит Олега, а позже Дениса. Все они будут с ней в отношениях.