лучи уже летнего солнца пробивались сквозь шторы, пытаясь осветить всю комнату. на мягкой кровати спала, тихо посапывая, девочка. сон- единственное место, где она чувствовала себя спокойно. зазвенел будильник и 14-летняя девушка ,ели раскрыла глаза . и пошла собираться в школу. после душа, девочка оделась.
смотря в зеркало, я мысленно готовила себя к очередному дню. благо сегодня последний день и нам должны объявить наши оценки. а еще сегодня должно быть распределение по факультетам , так как я перехожу в старшую школу.
===
учитель вызывает всех по очереди и вручал табель каждого. очередь дошла до меня. я выхожу. и слышу смешки за спиной, меня не очень то любят одноклассники . да, я не первая красавица и не самая умная, но издеваться , зачем? из-за веса?!
- поздравляю, эвелину, с успешным окончанием года. сказала учительница , вручила мне мой табель с пятерками и нас сфоткали. я была последняя, поэтому все встали и сделали групповое фото
===
на улице так тепло и солнечно. до дома осталось совсем немного , осталось только пройти безлюдную улицу
( Выглядит это как то так)
я убавила громкость в наушниках и прибавила шаг. я живу в не самом благополучном районе. кражи, перестрелки, износилования, бои здесь самое обычное дело. до двери мего дома осталось буквально два метров, я уже доставала ключи, как услышала звук бьющийся посуды. опять родители ругаются. подумала я и закатила глаза. я так хочу выбраться из этой дыры. захожу в дом и бегу в свою комнату, быстро закрываю дверь, а то и мне достанется. 3 месяца ада с родителями начались. но зато в старшую школу я перехожу в частную школу-интернат, благодаря отличной сдачи экзаменов. наверняка меня не принят и в новом коллективе. и все из-за внешности. я подошла к зеркалу в полный рост и увидела в отражении жирдяйку, жалкую , с кучей комплексов девочку. мне так хочется поддержки, я решила написать аноним пост на сайте, где часто поддерживала людей, но никогда не делилась своими проблемами.
===
спустя 5 минут после написания поста, где вылила все , что накопилось. посыпались ответы по типу: ты итак красотка, полюби себя, не обращай внимания на своих обидчиков. их было всё больше и больше , но один привлек моё внимание.
от инкогнито:
хватит себя жалеть, если хочешь перестать представлять как разбиваешь зеркало каждый раз, как посмотришь в него, то возьми себя в руки и сядь на диету , займись спортом, начни следить за кожей, научись краситься и стильно одеваться. как что ж не ной и начинай сегодня! по жизни тебя никто не будет жалеть, вершины добиваются только те, кто постоянно работают, а не ноют. давай, я верю в тебя ;)
наверное такого хорошего пинка мне и не хватало. я не должна быть тряпкой об которую вытирают ноги.
-я должна привести себя в порядок. сказала я себе, гладя на своё отражение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно Ли Склеить Разбитое?
Romanceэвелина- 14-летняя девочка. всю жизнь страдала от унижений ,что со стороны родителей, что со со стороны сверстников. и летом перед старшей школой она решает измениться. что из этого будет? как сложатся дела в новой школе? узнаем в этой истории.