II ТОМ. 5 ЧАСТЬ.

69 7 0
                                    

Суббота.

Казалось бы, прекрасный день, когда ты можешь спать хоть до вечера. Но нет. Наруто разбудил телефон, который оповещал о новом сообщении. Блондин нехотя взял гаджет и начал просматривать сообщения.

***

Ещё в час ночи писала Сакура:

— Привет.
— Да, согласна, давай забудем)
— Я не против погулять, только где?

— Давай в кафе посидим.
—А там посмотрим, может, ещё куда-нибудь сходим.
— И да, доброе утро)

***

Больше сообщений от Сакуры не было. Наруто перешел к просмотру сообщений от незнакомого номера, который его и разбудил.

***

— Привет, это я, Сай.
— Как насчёт погулять сегодня?

—Доброе утро.
— Я сегодня с Сакурой иду гулять...

— А с вами можно?

— Не знаю.
— Щас уточню у неё, а потом тебе отпишусь.

— Хорошо, жду😉.

***

Наруто сразу решил добавить номер Акаши себе в контакты. Теперь это был не «Незнакомый номер», а «Сай». После этого блондин спросил у подруги, можно ли брюнета взять с ними. Сакура всё ещё не отвечала. Наверное, спала.

Юноша встал и подошел к окну. Сегодня тихо и спокойно, никто никуда не спешит, не опаздывает. Сейчас большинство людей мирно спит, а другие, возможно, наслаждаются этим утром за чашечкой кофе. Блондин не заметил, как начал вдруг улыбаться. И с каких пор он такой весёлый? Это утро даже не кажется таким, каким было неделю назад или вчера. Кажется, из пропасти «однообразие» можно выбраться. Неужели на парня так повлиял Сай? Возможно. Наруто уже понимал, что за эти два дня этот парень стал для него будто братом. Но ни с кем этим он еще не делился. А ведь зачем?

Это его жизнь.

Его правила.

Его решения.

Хотя последние в большинстве своём— глупые решения, но разве это важно?

***

Наруто готовил себе завтрак. Юноша решил начать утро с яичницы с беконом и чашечки кофе. Разбивая яйца на сковороду, Наруто пританцовывал и напевал какую-то забавную песню. С ним точно творилось что-то странное.

Тёмный, но тёплый ангел. Место, где живут истории. Откройте их для себя