«РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» В ЧЕТЫРЕХЧАСОВЫХ СТЕЛАЖАХ
Первый призрак: «Я не хочу опять драить его владения!»❗️В данном ваншоте читатель состоит в отношениях с Ханако❗️
__________________________↷
「#𝚘𝚗𝚎𝚜𝚑𝚘𝚝 #𝚍𝚊𝚒𝚕𝚢 #𝚏𝚕𝚞𝚏𝚏」
Учебный день уже подходил к концу. Потихоньку пустела Академия Камомэ. Оставались лишь те студенты, которые посещали разного рода кружки и секции, и учителя.— В/И-и-и-и, давай сбежим? Ну давай!! Я не хочу опять драить туалеты! — Яширо шла с тобой по пустому коридору, жалуясь на Ханако и на свои обязанности уборщицы.
— Хм, да не так уж и плохо, — задумчиво произнесла ты, уже предвкушая сие веселье. В руках ты сжимала сверток, в котором лежали любимые сладости Седьмой тайны.
— Конечно неплохо, с любимым человеком всегда приятней убираться... А я снова буду там, как третья лишняя, — девочка заметно поникла головой.
— Да ну ладно тебе, все и вправду не так плохо! — ты заботливо похлопала её по плечу, пытаясь приободрить. В этот же момент девушка призадумалась, после чего выпалила фразу, которую уже считала самой гениальной идеей, которая обязана была стать успешной. — Возьми с собой Минамото! — сияющие глаза Нэнэ сами дали понять, о каком из двоих экзорцистов она успела подумать. — Нет, не Теру-семпая!
— Ну-у-у, — вновь заныла Яширо, досадно топнув ногой. Однако твой вариант, судя по задуманному выражению лица, она взяла на рассмотрение. — Ну, Коу тоже хороший... Ладно, ты правда! Давай и его позовём!
Заметно оживившись, вы пошли на поиски экзорциста, который не заставил себя долго ждать. Он бежал к вам на встречу и чуть не сбил Нэнэ.
— Нэнэ-семпай! В/И-семпай! Вы же идёте убираться к Ханако?
— Верно подмечено, — ты подмигнула. — Не хочешь составить нам компанию?
— К-Конечно! Тем более, вдруг этот извращенец руки начнёт распускать!
— Правильно Яширо говорит, ты очарователен. — твое лицо на миг осветилось легкой улыбкой, обращенной к Минамото. — Ладно, быстрее придём, быстрее закончим!
Уже подходя к обители туалетного мальчика, Яширо спохватилась, вспоминая, что забыла телефон на парте.
— Я помогу Нэнэ-семпай! — тут же отозвался Коу, убегая следом за Яширо под твой недовольный взгляд.
— Ну и предатели же, — недовольно закатив глаза, произнесла ты. Но, кажется, осознание того, что ты побудешь наедине с Ханако вызвали на твоём лице улыбку.
Подойдя к двери, ты слегла приоткрыла её. Девичья макушка юркнула в образовавшийся проём, дабы посмотреть, что там происходит.
Твой призрачный друг играл с мокке в карты, и, судя по напряжённому лицу, проигрывал милым розовым существам.
— Давай Ханако-кун, ты выиграешь! Держу за тебя кулачки! — прокричала девочка, стоя в дверях и демонстрируя сжатые кулачки.
— Привиденьице!! Ты наконец-то пришла ко мне!
Игры в карты как будто бы и не было. Призрак моментально соскочил с насиженного места и налетел на тебя с сильными, но до боли любимыми объятиями. — Я скучал по тебе.. — прошептал он тебе на ухо.
— Я тоже, — ты потянулась к парящему призрака и чмокнула в щёчку, хихикая. — А это пока никто не видит.
Отстранившись от парня ты улыбнулась, оббежав взглядом знакомую обитель
— Ой, забыла! Ханако, у меня кое-что для тебя е-е-есть, — ты прошуршала перед его лицом свёртком, от чего глаза мальчика заблестели.
— Пончики?! Для меня?!
— Сама готовила! Угощайся, — с довольной улыбкой протянула ему пакет, наблюдая за тем, как Ханако прыгает, как маленький ребёнок.
— Это так вкусно! Спасибо!! — выговорил он с набитым ртом. — Однако, милая-я-я, — загадочно протянул мальчишка, левитируя у тебя перед лицом. — ты уж прости, но тебя это не освобождает от уборки! Кстати, где Яширо?
— Я тут! Прости, что задержались! — в туалет влетела твоя запыхавшаяся одноклассница, рядом с которой стоял экзорцист.
— Ой, вы меня не бросили! Я то думала, сбежала моя подружка со своим возлюбленным в закат, — драматично сказала ты, смахивая воображаемую слезу и вгоняя девочку в краску.
— Н-ничего подобного!
— М-мы не встречаемся с семпаем! — хором крикнули смущенные подростки.
Тем временем Ханако подлетел к Коу и посмотрел на него, будто видел впервые.
— Парниша, а ты тут что забыл, м-м-м?
— Я здесь помогать семпаям! Ты наверняка уже начал распускать руки, грязный извращенец!
— Да пока не собирался, — Ханако невинно пожал плечами. — Ну ребятки, как бы то ни было, пол сам себя не вымоет!
Под радостные возгласы Ханако и нытьё Яширо вы начали уборку.✎ От автора:
「 Я даже не знаю, что мне сказать на это. Ну, это был мой сон.... Или больной бред, ох не знаю. Логики здесь можно не искать. И да, если эта глава вам покажется нормально(?), дальше пойдёт вообще хаос. Я попыталась привести это подобие фанфики в более менее презентабельный вид (хотя бы да адекват картинки скажем спасибо). В общем, ожидайте новых измененных глав😈」・゚[𝑷𝒖𝒃𝒍𝒊𝒄𝒂𝒕𝒊𝒐𝒏 𝒅𝒂𝒕𝒆: 𝟎𝟕.𝟎𝟒.𝟐𝟎𝟐𝟐
𝑾𝒐𝒓𝒅𝒔: 𝟔𝟔𝟎] ・
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❝[𝑻𝑶𝑰𝑳𝑬𝑻 𝑩𝑶𝑼𝑵𝑫 𝑯𝑨𝑵𝑨𝑲𝑶-𝑲𝑼𝑵]❞: 𓈒𓏸[𝒓𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏𝒔, 𝒉𝒆𝒂𝒅𝒄𝒂𝒏𝒐𝒏𝒔, 𝒐𝒏𝒆𝒔𝒉𝒐𝒕𝒔]𓏸𓈒
Fanfic❝ 𝑯𝒆𝒚, 𝒅𝒊𝒅 𝒚𝒐𝒖 𝒌𝒏𝒐𝒘? 𝑻𝒉𝒊𝒔 𝒔𝒄𝒉𝒐𝒐𝒍 𝒉𝒂𝒔 𝒔𝒆𝒗𝒆𝒏 𝒎𝒚𝒔𝒕𝒆𝒓𝒊𝒆𝒔. 𝑾𝒉𝒂𝒕? 𝒀𝒐𝒖 𝒅𝒐𝒏'𝒕 𝒌𝒏𝒐𝒘 𝒂𝒏𝒚 𝒐𝒇 𝒕𝒉𝒆𝒎? 𝑶𝒌𝒂𝒚, 𝑰'𝒍𝒍 𝒕𝒆𝒍𝒍 𝒚𝒐𝒖 𝒕𝒉𝒆 𝒎𝒐𝒔𝒕 𝒇𝒂𝒎𝒐𝒖𝒔 𝒔𝒕𝒐𝒓𝒚. 𝑵𝒐. 𝟕 𝒐𝒇 𝒕𝒉𝒆 �...