Фриск открыла глаза и подскочила, пытаясь сесть. В голове зазвенело и тут же всё поплыло.
— Лежи, - послышалось приказным тоном где-то рядом. - Тебе отдохнуть надо.
Шатенка закрыла глаза и несколько секунд помолчала.
— Зачем? Зачем ты это сделала?
Рядом с Фриск оказался полупрозрачный силуэт девочки с красными глазами, тёмно-русыми волосами, в зелёном свитере с жёлтой полосой и коричневых штанах.
— Чтоб тебя не убили, глупенькая! - Брезгливо улыбнувшись, ответила Чара.
Красноглазая подлетела к лежащим на полу Карлосу и Анне.
— Мда... Хиленько, нечего сказать...
— Что с ними случилось? - Испуганно спросила Фриск.
— Не знаю. Эта фигня рогатая ушла, а вы без сознания попадали. Я хотела ещё наподдать этому нечто, но меня выкинуло из твоего тела. Такие дела.
Фриск подползла к Анне и стала проверять её дыхание и пульс. Жива. Карлос тоже. Какое облегчение...
— Будь аккуратнее, пожалуйста, - слабым голосом прошептала Фриск. - Я не хочу, чтобы они знали о тебе.
— И почему же? - Чара приподняла бровь в удивлении. - Слушай, может, я хочу, чтобы знали!
— Я не против того, чтобы они знали о тебе! Просто... Тогда начнутся расспросы и... Мне хватило их вопросов о сохранении. А если мне придётся рассказать о тебе, они станут спрашивать, почему я скрывала, как мы связаны и прочее. Я не хочу... Понимаешь?
Призрак раздражённо вздохнула и кивнула.
— Рано или поздно они узнают. В этом месте опасно. И я не стану стоять в стороне, если появится угроза. Ты меня понимаешь?
Фриск отвела взгляд и прошептала едва слышное "да'".
Они молчали ещё немного времени. Ребята так и не просыпались.
— Я начинаю переживать... - Поделилась Фриск. - Что ему было нужно?
— Да мне откуда знать! - Чара пожала плечами. - Ясно только то, что он хотел поглотить твою душу. А если кто-то хочет получить силу, значит, у него должны быть мотивы.
— Наверное...
Анна и Карлос начали просыпаться. Фриск сильно заволновалась. Потому что они явно сейчас спросят её о случившемся. Хотя, возможно, ненужных вопросов удастся избежать? И правда, это ведь просто призрак первого попавшего в Подземелье ребёнка, а их с Фриск души связаны и поэтому Чара может вселяться в неё, неизвестно только, может ли в других, а ещё они вместе устроили в Подземелье... Нет, сама эта затея звучит как бред. Нужно что-то соврать. Например, они узнали, что Чара может брать тело Фриск под контроль, абсолютно случайно. Да, звучит странно, но ведь с Фриск и не такие странности происходили! Но тогда они захотят общаться с Чарой, узнать о ней побольше... Ладно, будь, что будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир
FanficФриск и её друзья-мностры давно на поверхности. Эта маленькая девочка смогла объединить две расы и заставить людей и монстров поменять своё мнения друг о друге, возродив давно потерянный мир. Но что случиться, если Фриск попадёт в более жуткий и без...