Пролог

603 34 0
                                    

Ночь . Обрыв скалы . На нем сидит непонятное существо напоминающее огромного робота . Луна освещает всё и всех . Свет её падает на значок что был на груди этого существа . Это был знак десептиконов .

- Хах .... кто бы знал что так все обернётся ..? Брейкдаун..... - качая головой и грустным голосом произнёс трансформер . Взгляд алой оптики был направлен прямо на луну . Веел ветерок и был слышен звук волн .

- Я уничтожу их .... - яростно произнёс робот . Улыбка маньяка расползлась по металлическому лицу .

- Вы у меня будете молить о пощаде ...- прошептал он и послышался смех . Смех что предвкушает победу . Победу что досталась таким образом ...

Встав он ещё раз взглянул на ночное небо и трансформировался в красно-алую машину ,  и уехал . Ему было все равно раскроют его или нет ... без того робота , без его напарника и крушителя, жизнь потеряла краску что любил так Нокаут.....

Но теперь все изменится . Изменится он сам и изменит своё мнение о своих уже бывших саратников. Больше он не допустит такого ..никогда ....

     Продолжение следует .....

______________________________

Да я пишу ещё один фф . И теперь это Трансформеры Прайм . С одной стороны я это делаю потому что мне грустно от того что ...так закончился сериал/мультфильм , а с другой потому что хочу видеть как все могло пойти не по канону. И скорее всего я пишу это для себя ) Так что даже не знаю ..
Кстати . Новая глава "Тайны Уэстона" скоро выйдет . Думаю завтра-послезавтра .
Всем приятного прочтения и пока пока 😁❤️

Не такой как они ~Место, где живут истории. Откройте их для себя