7 часть

218 18 0
                                    

Сейчас была глубокая ночь . Звезды что перевались в одно едино , освещали путь и дорогу . Одинокая луна светила своим серебряным светом что падал на корабль Немезид.

Десептикон что сидел на мостике и разглядывал белые точки что покрывали все небо 🌌.

- Как же я скучаю ....- грустной оптикой произнёс это мех .

- Я тоже ... - сказал это подошедший Мегатрон .

- Лорд ..

- Саунди, не надо ... какой я лидер ..если я даже повести команду не могу ..

- Вы ..

- Саундвейв ...я горько сожалею о своих поступках . - прошептал глава десов. Связист окинул его взглядом . Говорит он правду или очередная ложь ..

- Я ...так был эгоистичен . Жаждал эту чёртову матрицу и в итоге ... - грустно проговорил Мегатрон смотря на темно-синее небо .

- Мегатрон ...

- Но я больше жалею о том что ...подверг тебя опасности. Ты - был тем кто делал меня счастливым . Ты и Прайм . Что же я натворил ......

- Лорд ... вы ..

- Давай просто помолчим ..- образовалась тишина . Оба робота сидя наблюдали за звёздами . Где то горели очень ярко . И возможно это их соратник или же враг ...а враг ли ?

Саундвейв понимая что Мегатрону нужна поддержка положил его голову на своё плечо . Тот даже был рад этому . Так лёжа они смотрели и думали о своих проступках .

Каждый заслуживает чего то . Но каждый заслуживает понимание . Кто то должен их понять . Сейчас они не были злыми , сейчас они как подростки . У каждого своя история и тайна . Десептикон или автобот , не важно . Любой имеет право на поддержку .
Конечно есть придел . Но пока они не преодолели этот предел . Чему все были рады .

- Саунди, когда нибудь ..мы сможем вот так все вместе смотреть на эти яркие звезды ?
Ты , я , Прайм , человечество ..? Сможем ли мы быть с ними в мире ?

- Честно , не знаю .. но я точно уверен . Что такая возможность точно будет . И посражаться плечом к плечу со своим братом сможете . И смотреть на небо как сейчас . Уверен . Мы сможем получить такой шанс. - спокойно и успокаивающе ответил связист .

- Очень на это надеюсь ... - закрывая свои уставшие и алые окуляры сказал Мегз. Связист на лишь погладил своего возлюбленного .

Не такой как они ~Место, где живут истории. Откройте их для себя