2 часть

301 29 2
                                    

Мико не знала чем себя занять и просто сидела . Нокаута все ещё не было . Не смотря на то что её похитили , ей было интересно узнать хоть что то о десептиконов, помимо того что она уже знает . Скучающе она рассматривала отсек . Вдруг послышались шаги ..? Нет .. цокание каблуков .... и с ужасом она подняла взгляд на ...

- Где твою же Юникрона , Нокаут ?!? - истерично завопил Старскрим .

- Так , девчонка , камера .. стоп ! Белковая ?

- Я не белковая !!! - подала голос Мико . Трансформер посмотрел на неё и усмехнулся .

- Ооо , человек ....

- И что с того что я человек ? - со злостью произнесла девочка .

- Босс ....- не успел договорил как его нагло перебили .

- Что босс будет доволен ? Пффф он уже знает о том что на его корабле человек .

- Ты ..да как ты смеешь меня прерывать !!! - ещё истеричнее заорал Старскрим .

- А вот так ! - не уступаю роботу воскликнула боевая девочка .

- Ты .. ЖАЛКОЕ СУЩЕСТВО !!!

- Пф, а ты вообще... ИСТЕРИЧКА НА ШПИЛЬКАХ !!! - надо видеть округлённые алые окуляры Старскрима . Шок да и только .

• В это время в главном зале десептиконов•

- И так . Все поняли ? - строго спросил их босс . Все кивнули . Собрание уже довольно долго шло . И все либо немного устали либо вообще спали .

- Кстати говоря .... Шоквейв, где этот бездельник ?!!? - сорвался на крик Мегатрон .

- Не знаю , лорд Мегатрон . - пожал плечами учёный . В ответ послышалось рычание . Когда уже Мегатрон хотел закрыть собрание послышалось следующее .....

- ЖАЛКОЕ СУЩЕСТВО !!! - голос явно был для всех знаком . Мегатрон лишь тяжело вздохнул . Его это уже бесило . Но следующее повергло всех в шок и заставило некоторых похихикать .

- А ТЫ ВООБЩЕ ИСТЕРИЧКА НА ШПИЛЬКАХ !!! - услышав это все начали тихо смеяться . А некоторые были удивленны . Мегатрон и Нокаут услышав это переглянулись . Первый отвернулся чтобы никто не увидел его улыбку , а второй тихо похихикал.

- Кто это был ?

- Что это ?

- Кто у нас на корабле ?

- А НУ ТИХО ! - рявкнул на всех Мегатрон . Все сразу заткнулись .

- Собрание окончено . Нокаут ты остаёшься.

Не такой как они ~Место, где живут истории. Откройте их для себя