маленькая Ли

323 18 1
                                    

⬆️⬆️Тизер к фанфику⬆️⬆️

В поселке Лиса была тем ещё ребенком. Совсем не угомонным. Ей никогда не нравилось сидеть на месте а более того общаться с мальчиками. Девочка залезла на крышу и начала там гонять курицу что выбежала из клетки. Наверное та курица перепугалась сильно. Девушка быстро как и залезла так и спрыгнула с крыши применяя свои крутые приемы. Отец стал перед ней. Она всегда увлекалась боевыми искусствами, наверное даже в Ли был талант к этому но в Корее не было принято что б девушка занималась чем то подобным иначе "замуж не возьмут, какому парню нужна девушка что полностью заменит его!" Почему то Лиса не думала о том что ей хоть когда нибудь придется выйти замуж. Она хотела быть воином, и всё же ближе об отце.

-ЛАЛИСА! Что ты снова сделала!- он был строг как и всегда, да, ему очень нравилось какой была Лиса , каким воином была но ...видимо только ему одному.

Весь поселок стал смеяться с дочки мужчины так как все видели в девушках некую элегантность и изящество .

-И что пап? Мне нравится вообще то!- она сердито топнула ножкой. Ребенок 7 лет, что вы от неё хотите . Только начинает выражать себя а тут ей опять запрещают это делать как не стыдно.

- Лалиса, девушка так себя вести не должна. Она должна быть хрупкой и нежной, вон как твоя сестра смотри, словно ангел.- ну согласитесь любое сравнение с сестрой приведет другую в ярость.
Лиса сильно расстроилась и убежала.

*Вечер*
Мать обрабатывает больные раны отца что он получил на войне будучи ещё молодым жертвуя собой. К сожалению на сколько давно это не было они так и не проходят.

-Что ты предлагаешь делать с Ли?- спросила женщина у мужа .

-А что с ней делать, честно говоря мне нравится её характер, её харизма в её деле. Она действительно хороша в борьбе даже с рождения ведь мы её не тренировали , но я сильно волнуюсь за судьбу своей дочери, я хочу что б обе из них обрели любовь и смогли выйти замуж. Я хочу что б Лиса тоже была счастлива, но будет ли она счастлива без это?- он был неординарен в своем ответе ведь не понимал что делать.

-Лиса маленькая ещё , совсем кроха. Нужно отучить её от этого ты же тоже это понимаешь. Вон Джису сидит себе всегда спокойно и играет в куклы а Лиса ...ищет на одно место приключения.- жена налила чай мужчине и он начал его пить опустив перемотанную ногу со стула .

принцесса воин [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя