царство

117 8 0
                                    

На рассвете южнокорейцы поскакали к королевству, чучуть было время поспать но нужно защищать короля. Они хотят туда идти а мы не должны позволить быть этому. И снова они скачут что б побороть свой долг.

Подъехав на конях ближе к царству они сдалека уже увидели что у них на пути были северокорейцы. И пусть те что были сзади Лисы и Чонгука начали бороться с самими войсками у Лисы была цель. Добраться к королю и защитить его .

Уже Лиса прибегает в царство и падает на колени перед троном.

-Царь, я готова сейчас стоять тут защищая вас.- сказала Ли не поднимая головы.

Послышались хлопки в ладоши и ухмылка.

-Браво) вижу ты здала им то что я сказала тебе)- сказала колдунья Дженни.

-Что ты хочешь!!! Это мой долг был что б вернуться в армию.!!!- чуть ли не сквозь зубы прорычала Лиса.

-Я понимаю но если Северная Корея проиграет я стану у вам на сторону.- на полном серьёзе сказала ведьма.

-Нам не нужна такая змея, где король?- быстро спросила Лиса.

-На крыше у нашего главного.- сказала ведьма Джен рассматривая свой  маникюр .

Лиса быстро сломя голову побежала на крышу цепляясь за именной мечь отца.

-ООО!баба в разборках хахахах - сказал главный Северной Кореи.

- Иди- выставила мечь перед ним.- нахер.- и они начали бороться.

Борьба могла бы длиться долго ведь Лиса очень агрессивно настроена. Чонгук пошел защищать границы от других воск но так же Лиса переживает за него.

Вот вот и Лиса сдастся. Она уже итак обессиленно держится на ногах.

-Ну что?) Сдаешься?)- спросил он.

Он держит за горло Лису прям надо пропостью горющей лавой.

-Нет))- с такой же противной улыбкой сказала Лиса и так же сейчас поставила его, всунула мечь в грудную клетку в именно в кости от чего глава Северной сам упал туда с мечом.

Теперь нету у Лисы именного меча отца но и нету главы северной Кореи и теперь никто не будет на нас нападать.

-Лиса...- сказал царь от чего Лиса подошла к нему с поклоном.

-Пойди скажи всем что мы победили.- сказал он чуть улыбнувшись.

-Да господин)- сказала Лиса и быстро побежала.

-Я СВОИМИ РУКАМИ УБИЛА ВАШЕГО ВОЖАКА!!! МЫ ПОБЕДИЛИ!!! - кричала Лиса на все царство.

Войска что остались в том числе и Чонгук с улыбкой и гордостью за страну смотрели на Лису.

Спустя 3 месяца

Лиса за ручку с Чонгуком идёт вдоль речки по мосту идя к деревне в которой живёт Лиса что б познакомиться с родителями девушки.

-Мы же с тобой вместе?- с надеждой в глазах спросил Чонгук.

-Да)- с улыбкой сказала Лиса и после этого брюнет поднял её на руки и побежали они быстрее в деревню.

Вот как звучит настоящее счастье. Сейчас Лиса по настоящему счастлива тому что её полюбили настоящую и ей не прийдется изображать какую то царевну что должна подходить всем корейским стандартам. Родители тоже это понимают , они с лёгкостью приняли Чонгука но папа был сердит сильно на то что онв сбежала вместо него на войну. Но в скоре Лисе доставили вместо того меча именного отца именной мечь со своим именем. Лиса Манобан. Новое имя новой героини города.

Конец..

🎉 Вы закончили чтение принцесса воин [ЗАКОНЧЕН] 🎉
принцесса воин [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя