Утро.
Лиса встала очень рано собственно как и Чонгук так как именно они вчера не доточили мечи. Сели и Чонгук помогал Лисе, точнее показывала как это нужно делать специальным оборудованием.-Ну что наши мечи готовы?)- смело сказала девушка на что Гук в ответ улыбнулся с добротой.
Все таки за такое небольшое время Лиса успела стать чем то близким для парня, он никогда не умел любить поэтому и сейчас не понимает чем именно близким так смогла стать девушка. Он думал его сложно покорить этими фифами как принято в Корее одетыми от иголочки и в своих манерах..но Ли же не хочет быть этой примерной женщиной. Она идёт против стериотипов и это безумно нравится. Она ведёт за собой людей что так гордятся ей. Она не боиться, да она могучая женщина Кореи и это факт.
-Ау..Гук ты че застыл?- начала счелкать девушка руками перед его лицом засматриваясь в слишком карие глаза, а он просто думал о ней...
-А? Да ой прости я чуть залип.- он неловко почесал затылок и поднялся. Лиса хихикнула и поднялась следом в итоге они вышли из палатки на построение.
- Цзетао, Джисон, Чонгук, Лиса. На коней, другие на построение от самого сильного до слабого, быстро!!!- крикнул главный.
На пятого коня сел он. За 3 минуты парни выстроились ровно в шеренгу и начали кричать вступительный заход в войну новых войск. Кони поскакали на поле битвы и пришлось идти долго ведь палатки обучения находились в безопасном месте что б не смогли на них напасть в долю секунды во сне.
И все же спустя какое то время дойдя они очутились возле горы поселения севернокорецев. Лиса крикнула "ХОП!!!" и они рванули вперёд.
Девушка как и все остальные сзади практически мастерски уворачивалась от ударов копьями мужчин. Она даже делала трюки стоя на коне что б ей не влетело. Но вдруг...в один момент её что то подняло в воздух и откинуло к пещере. Пещера шептала ей что то не понятное до чего девушке слабо доходило что это могло быть. Конечно же Лиса поднялась и с копьём в руке аккуратно прошла внутрь. Увидела из темноты как вышла девушка из которой выходили черные какие то частицы.
-Вы кто?!- крикнула Лиса что б она наверняка услышала.
-А ты кто..- шепотливый низкий голос был спокоен, но глаза женщины такой магучей в темноте можно было увидеть.
-Я Галф Манобан!- крикнула Лиса.
-Ты врешь.- обозлилась "ведьма" и силой природы пнула девушку. - Я спрашиваю кто ты!-
-Я сказала правду !!!!- сказала Лиса.
-Нет я знаю что ты врешь!- крикнула уже ведьма и ещё раз сильнее пнула.- не ври колдуньям, не ври мне, найди настоящего себя. Я чувствую в тебе женскую энергию.
-Я Лиса...- сказала она и поднялась впервые за такое долгое время сказав перед колдуньей это с гордостью.
-Теперь правду)- женщина вышла из темноты.
- я чувствую что ты тоже женщина на войне. Почему ты сражаешься против нас.- сказала она с заинтересованностью.
-Это мой дом. Это моя земля. Я люблю свою страну.- сказала Лиса смотря прямо в глаза ведьме.- а ты почему на другой ?
-С ними мне проще, он мне даёт то что указано было в нашем договоре. - сказала не многословно колдунья.- Найди себя. Не стыдись того что ты девушка. Тебе так будет легче.
-Они тебя обманут.- уверенно сказала Лиса.
-Мое будет дело если они не сдержат обещания.- сказала волшебница прикусив губу, как будто именно этого женщина бомиться больше всего.
Ли пожала плечами и сняла этот шлем. Она развезала уже чуть ли не запутавшиеся волосы от прически парня и сняла верхние доспехи пусть это было и опасно но они свою роль уже отыграли, Лисе не нужно другое.
-Дерзай девочка, помни всегда что ты должна быть собой и не потокать этим мужчинам. Я надеюсь мы с тобой подружимся, или же встретимся на поле боя. Прожив долгое время в качестве колдуньи я чувствую в тебе сильную личность, чувствую потенциал.
На это Лиса ухмыльнулась и поднимая коня они уехали с той пещеры обратно на поле боя.
Многие уже умерли, месиво было прям тут. Волосы Лисы развивал ветер что было невероятно красиво и некоторые воины обоих сторон застыли увидел девушку. Она рвала соперников кинжалом после вкинутого копья просто как мясо и это было невероятно отважно красиво.
-Кто она?!?!- спросил главный Северной Кореи как будто против договора про парней пошел первый.
Глава Южной Кореи, наставник Галфа...ой то есть Лисы испугался. Он подумал что это просто подстава.
-Я Лалиса Манобан. Я приехала защищать своего отца если что то не устраивает я знаю конкретно о том как вы не сдержали помимо 1 договора целых 2))- она не смогла сдержать ухмылку.
Глава Северной Кореи посмотрел на девушку как на достойного соперника.
-И что ты хочешь от меня ?- спросил он.
-Я не буду спрашивать разрешение когда буду мочить ваших воинов и вас)- как будто смакуя эти слова сказала Лиса.
.
.
.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса воин [ЗАКОНЧЕН]
FanficНа Южную Корею напала Северная. Правительство объявилось что в связи с событиями нужно с семьи привести одного мужчину на войну. Лиса молодая девушка которую совсем не волнуют эти отношения и любовь. У неё больной отец , младшая сестра и мама в семь...