31 декабря. Вечер. На улицах Сеула мерцают яркие огоньки, освещающие путь длинной дороги. Зимы в Корее не так суровы, как в других странах, однако сегодня погода порадовала жителей снегопадом. Пушистые белые хлопья летели с неба и приземлялись на небольшие сугробы. Сегодняшний вечер Чан Вонён собиралась провести в кругу своих друзей, целый день проведя на катке, а после идти отмечать праздник в уютное кафе рядом, которое работало даже в столь важные праздники. Девушку очень радовал тот факт, что её друзья будут рядом в этот день, ведь она впервые за 17 лет своей жизни встретит Новый год с кем-то помимо семьи. Казалось, что может пойти не так? Но всё же Чан удача не преследовала, как она думала сама, скорее даже пряталась от девушки, как только та решала, что её жизнь хороша. Виновником всех выше сказанных размышлений являлся некий Пак Сонхун. Одноклассник девушки и по совместительству причина быстрого сердцебиения Вонён. Именно Пак Сонхун виновен в резком повышении давления, краснении щёк и ушей и уже привычной путаницы в словах. Догадаться почему эта «заноза в заднице», как прозвала парня сама Чан, вызывает у неё подобные чувства, думаю несложно. Она влюблена в него. Безвозвратно и безповоротно. Всё. Назад пути нет, Вонён влюбилась в своего друга! Довольно давно между прочим, однако окончательное признание своих чувств произошло у девушки всего пару месяцев назад, когда она прошлась с Паком под одним зонтом до самого дома. Умудрилась же она выйти в ливень без зонта. В тот вечер то Чан и начала свою бесконечную болтовню о «самом идеальном парне в мире» со своими подругами... Вы наверное хотите знать что чувствует Сонхун, верно? Ответ довольно ожидаем: абсолютно тоже самое. Вот только Сонхун свои чувства принял ещё давным давно, в средней школе, когда к ним в класс перевелась новенькая, которая понравилась Паку с первого взгляда. Скрывать их он особо не стремился, однако Чан Вонён либо издевалась над ним всё это время, либо действительно не замечала постоянных взглядов в свою сторону, проявлений заботы и прочих действий, слепо веря в то, что её чувства не взаимны и ей стоит вести себя более сдержанно рядом с предметом своих воздыханий...
Глупо получается, да? Определённо. Но что поделать, эти ребята по уши влюблены друг в друга, однако кто-то от своих чувств бежит даже не оборачиваясь, а кто-то наоборот жаждет дать им волю и наконец решить все те вопросы, что засели где-то глубоко внутри.
Выбор сегодняшнего места встречи принадлежал Пак Сонхуну. Парень выдвинул идею с катком во время обсуждений в чате и все ребята дружно согласились на подобное предложение, посчитав его довольно хорошим для времяпровождения. И что должна была сделать Чан Вонён, кроме как поддержать подобную идею, несмотря на то, что она совершенно не умеет кататься на коньках, в отличие от всех остальных. Вонён преуспевала во многом: учёба, рисование, спорт, готовка. Девушка даже находила свободное время для танцев! Однако ни в детстве, ни в средней школе, ни сейчас она не могла даже просто спокойно стоять на льду. Ноги всё время разьезжались в разные стороны, нос и руки мёрзли, стопы побаливали от неудобной обуви. В катании на льду девушка видела лишь один единственный плюс и тот был Пак Сонхуном. Смотреть на его довольную улыбку, пока парень делает очередной трюк на ледовой арене было настоящим лекарством для девушки. У Чан в голове не укладывалось как он вообще умудряется такое проворачивать? Но с другой стороны это было не так уж и удивительно, ведь Пак занимался фигурным катанием с самого детства, до недавних пор, когда решил отдаться танцам, целиком и полностью посвятив себя четкой цели-стать профессиональным танцором. Они с Чан даже практиковались вместе пару раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд тоже может таять~
Fanfic31 декабря. Вечер. На улицах Сеула мерцают яркие огоньки, освещающие путь длинной дороги. Зимы в Корее не так суровы, как в других странах, однако сегодня погода порадовала жителей снегопадом. Пушистые белые хлопья летели с неба и приземлялись на не...