part number 17

922 19 0
                                    


ЕГОР

спустя час мы всё же долетели.

забрав свой багаж мы направились к выходу , на мой телефон пришло новое сообщение

в этом сообщение говорилось о том ,что т/и находится где то неподалеку.

это меня заинтересовало все больше и больше

в своей голове я уже представлял картину как она будет удивлена видеть меня и в то же время в ее глазах будет стыд.

я видел что мигает за углом рядом с аэропортом.

идя туда я был уверен на все сто процентов что она окажется там.

егор- Юль, дань, я походу т/и нашел , сейчас вернусь.

Юля. Данил - ок.

и каково было удивление Егора , когда он не увидел в том месте т/и в котором мигала красная штуковина.

подняв этот прибор она проговорил себе под нос
"сучка, поиграть захотела. будет тебе игра"

шагая в обратном направлении с насовсем хорошими как хотелось бы , новостями . у меня в голове крутились только одно " КАК?!?… КАК ОНА УЗНАЛА И КАК ДОДУМАЛАСЬ?"

подойдя к Дане с Юлей, я окликнул их.

егор- ребят , это пиздец.

Юля- ну что может случиться?

егор- т/и оказалось слишком умной для нас.

даня- не томи.

егор- она нас всех переиграла и уничтожила.

юля- ты долго загадками говорить будешь?

егор- в общем . она узнала о gpc который как я и говорил ранее был установлен в ее телефон. и просто напросто как то достала его и выкинула.

милохин- дам... она слишком умная.

ТЫ

через 2 часа я долетела в Волгоград , выходя из аэропорта я увидела Аню которая уже летит на меня с обнимашками.

аня- т/ииишкаааа

бросив чемодан я побежала ей на встречу.

т/и- АНЮЮЮТКАААА.

аня- я так рада , тебя видеть!

т/и- я тоже , по тебе скучала

аня- что ты собираешься делать дальше?

т/и- пока не знаю , надеюсь Егор не знает моё место положение на данный момент.

аня- я тоже на это надеюсь.

т/и- вскоре если он перестанет меня искать и преследовать, то я вернусь в Москву и буду продолжать обычную жизнь.

аня- как думаешь , он объявит в полицию?

т/и- да не , мне кажется до этого не дойдет.

после этих слов прозвучала небольшая Серена на огромном экране , где говорилось:
" ЕСЛИ КТО-ТО ВИДЕЛ ЭТУ ДЕВУШКА , ПОЖАЛУЙСТА ОБРАТИТЕСЬ В ПОЛИЦИЮ. ЭТА ДЕВУШКА ПРОПАЛА БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРИЧИН !"

обратив внимание на экран в котором было это обращение, я заметила свое фото.

т/и- этого ещё не хватало.

аня- а вот сейчас будет, сложно куда либо улететь, ведь твои фото возможно по всей россии.

т/и- я очень сильно попала. я думала до этого точно не дойдет.

аня- главное не переживай. я могу всем чем смогу, я обещаю тебя некто не найдет.

т/и- если я смогла сбежать от самого Егора , то с полицией я даже не встречусь.

аня- а я тебе в этом помогу.

т/и- спасибо, тебе большое

аня- поехали ко мне, пока у меня жить будешь.

т/и- а я тебе не помешаю?

аня- ты что? нет конечно, так давно тебя не видела , а ты ещё и такое говоришь.

вызвав такси, положив чемодан в багажник автомобиля, вы сели в машину.

ты была в маске и в кепке, чтоб водитель такси не узнал тебя и не сдал в полицию.

я запрещаю тебе любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя