part number 16

955 19 0
                                    

Т/И

я спустилась на лифте и уже иду на ресепшен сдавать свой номер , в котором провела не особо много времени как хотелось бы.

до моего вылета оставалось около часа, я специально выехала пораньше так как в голове созрел вновь новый план чтоб уйти подальше от греха.

садясь в заранее вызванное такси, я сказала водителю о том что я хочу добраться до парка. где я собственно и выбросила тот прибор, который был встроен в мой телефон , для отслеживания.

через несколько минут мы подъехали к нужному парку. ехали мы совсем не долго так как он распологался радом с отелем в котором я находилось все свое пробывание в питере.

выходя из такси , я попросила водителя не уезжать, а подождать меня пару минут, на что водитель согласился.

подойдя к нужному кусту, я прекрасно понимала , что найти этот маленький прибор очень маленький процент, а тоесть вообще не возможно .

но тут я вспомнила что когда я его выкидывала он светился красным огоньком , так что шансы маленькие, но они всё же есть!

нагнувшись, тем самым присев на корточки я заметила маленький огонек, красного цвета которого почти не видно торчит из под земли.

я начала его доставать. достав его я начала отряхивать, сделав это я положила прибор в карман.

уже сев в автомобиль, таксист меня спрашивает

таксист- вам куда девушка?

т/и- мне в аэропорт.

таксист- хорошо

я хотела выбросить эту штуковину по пути в аэропорт , но совсем забыла.

приехав я поблагодарила таксиста и вышла на дорогу для того чтоб достать свой чемодан, который лежал в багажнике.

ЕГОР

я уже вызвал такси в аэропорт. с Юлей и даней мы решили что встретимся там же.

взяв свой маленький багаж, я вышел из квартиры и закрыл ее на ключ.

сев уже в такси я попросил водителя отвести меня к аэропорту.

всю дорогу я покупал билеты на самый ближайший рейс , найдя его я мигом оплатил.

этот рейс должен состояться уже через 20 минут. ехать мне примерно 5 минут , так что думаю успею

приехав я быстро взял свой чемодан и быстрым шагом направился ко входу .

увидев даню и Юлю , я обрадовался . так как я уже уверен что мы не опоздаем.

юля- ну ты бы ещё дольше собирался

даня- юля права, ты где так долго был

егор- да таксист тупой попался

даня- фиг с тобой, главное что не опоздали.

юля- согласна

зайдя в аэропорт мы пошли на стойку с регистрацией и начали проверять все документы все это мы прошли за 10 минут , до вылета оставалось ровно столько же.

мы решили что идти в зал ожидания смысла уже нет, по этому уже нашли вход по которому и попадём в сам самолёт.

через 20 минут мы уже летели , лететь нам приблизительно час, смотря какой пилот попадется.

Т/И

вдруг я почувствовала что у меня что-то лежит в кармане, достав я совсем забыла про эту штуковину.

выбора у меня нет ,как просто оставить ее где то тут.

выбросив ее , я медленным шагом пошла в аэропорт , пройдя все этапы проверки , я села в зал ожидания.

до моего вылета оставалось 50 минут , зря я так рано выехала из отеля.

позвонив Ане я предупредила её , что скоро буду садиться в самолёт и примерно через 2 часа буду у нее.







я запрещаю тебе любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя