В помещение было неловкое молчание. Что сильно напрягало всех присутствующих, и я почему-то чувствовала себя виноватой, хоть и понимала, что Оливия начала все это.
— А есть что-то безалкогольное? — спросила я у Вильяма, который был напряжен больше всех. — Эй, не хмурься, а то будут морщины и девушки больше не захотят находить с тобой в постели.
Многие тут же засмеялись, а Вильям улыбнулся и покачал головой. Моя попытка разрядить обстановку была не такой успешной, но это хоть как-то помогло.
Парень поставил банку пива на стол, а после обнял меня и прыгнув в бассейн вместе со мной. Я сразу же завизжала от неожиданности.
— Дурак, — прошептала я, обнимая Вильяма за шею, а он в свою очередь держал меня за талию и улыбался во все 32 зуба.
— Они милые, — сказала какая-то девушка, но я даже не посмотрела в её сторону. Все тут же засмеялись и расслабились. Кто-то включил музыку и теперь многие начали пить, купаться и танцевать, что я считаю было небезопасно. Тут же мокро.
— Ты меня напугал, — прошептала я, чувствуя, как Вильям начала гладить мою спину одной рукой, а другой придерживал, чтобы я не упала. — Знаешь же, что я не умею плавать.
— Надо было тебя в детстве научить, — проговорил парень, касаясь своими губами моего плеча, а я тут же его оттолкнула, но пожалела об этом. Вильяма снова оказался рядом и засмеялся. — Теперь ты под моей властью, Иза.
Он был прав. Я не смогу выбрать из бассейна без его помощи и если Вильям отплывет от меня, то я тут же утону. Ну как, меня кто-то спасёт, и я могу попросить помочь кого-то.
— Не-а, я попрошу кого-нибудь мне помочь и всё, — произнесла я, победно улыбаясь, а вот Вильям нахмурился и прикусил мой подбородок. Я тихо пискнула и ударила его по плечу.
Мы вели себя, как парочка, но таковыми мы к сожалению, не являлись. Он мне нравится и очень сильно, но боюсь, что Вильям просто играет со мной.
Парень учил меня плавать и у меня вроде, как получалось, но я быстро возвращалась к Вильяму и обнимала его за шею, а он в свою очередь смеялся.
— Я хочу пить, — сказала я, а парень кивнул и помог мне вылезти из бассейна.
— Что будешь? — спросил Вильям, беря банку пива и открывая её. Видимо кто-то выпил его алкоголь, когда он сбросил меня в бассейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без твоей любви
РомантикаЯ люблю его с самого детства, но он разбил мое сердце лишь одной фразой.