Признания Часть 1

219 9 0
                                    

Солнце грело, птички пели песеньки. Довольно прекрасное начало утра, но не для Петрова.                                                                                                                                         -мм...уже утро? мпф... Опять в школу. Но это прекрасно.... Я увижу своего друга..Ромку. - сказал низким тоном Петров, дабы никого не разбудить.

Петров пошёл на кухню, где его ожидала манная полу-густая каша, с комочками, и записка от мамы. В записке было: "Сынок, мы с папой и с Олей уезжаем, на пару недель. Веди себя хорошо! И не разгроми нам дом. Друзей приводить можно. Но только не Рому."                      

Ахуеть, ну если же я приглашу Рому, они не узнают?- сказал Антон.

Антон не стал есть эту кашу. Он приготовил яичницу, и благополучно поел, и пошёл в школу. По пути в школу он увидел своего друга Ромку. Антон засмущался при виде его, ведь он был сонным и не умылся, и он не хочет чтобы тот кто заставляет его сердце трепетать, видел его в таком виде.                                  

Привет, Зайчик)- сказал средним тонном Рома, с оскаленной улыбкой Антону.

Привет....- сказал Антон Роме.

Ты какой то сонный. Не-бось случилось че?-сказал Рома.

Та не..все как раз нормально, пошли в школу.- Сказал Антон.

Точно? Ну ладно. Зайчик)-сказал Рома, с как всегда обычной издевкой

пф, волк- сказал Антон заставив покраснеть чуть заметно, Ромку.

Они пришли в школу. Зашли в класс, и начался урок. Весь урок Тоха не мог отвести взгляд на Ромку.. Уж больно нравился ему его друг.. Но он понимал что он не гей..и что у него нету шансов.   Закончился урок. Рома подошёл к Антону.

Заяц, если ты продолжить пялить на меня все уроки, я задумаюсь над тем что ты может быть ге-

Антон перебил Рому. Мпф.. Тогда вообще смотреть не буду. Антон уткнулся в парту, и обиженно фыркнул, на Рому.

Зайчик, ты что обиделся?( - сказал Рома. В ответит тишина. Ну Тоха.. - сказал брюнет.

Иди к своим друзьям, с ними и говори!..- сказал блондин. В.м у Тохи: бляяяя, че я ляпнул....

Не ревнуй меня к моей компашке, я не променяю тебя на каких то обычных людей, ты особенный
Прости за то что сказал это. Но это правда))) - ответил Рома

ааам...ладно, забей на то что я сказал - сказал Тоха.

Нетушки..- сказал Рома, и повёл в мж туалет, Антошу. Он прижал его к стенке, и поцеловал неумело, так что поцелуй длился около 1 минуты, и он отпрянул от Антошки. Антон отдышался.

Что это было?..-спросил блондин, у него был большой румянец на щеках.

Зайчик.. Я люблю тебя.- сказал брюнет.

И я тебя.....(/////) - сказал блондин. Потом Антон проснулся.Антон загрустил от того что это сон.. Но тут он увидел около себя.....РОМУ???

Утро доброе, ушастик))- сказал Рома.

Ч..что ты тут делаешь???-сказал блондин.

Хах..только не говори что все что между нами было...вечером..ты этого не помнишь?...-сказал грустным тоном Рома.

Аа..ты меня напоил чем то и я не-помнил!(( я бы это запомнил, если бы не ты..-Сказал блондин. Ахахх, прости, заяц- сказал брюнет.

Пошли в школу, волчок!) ммм.. Рому возбуждало, то как его называет блондин. Зайчонок, хочешь заняться чем то интересным?)))

Рома начал поглаживать его бёдра, и начал тянуть руки выше.

Ром, я конеч не против, но школа))  Рома расстроился.

Зайчик.Место, где живут истории. Откройте их для себя