Полина была расстроена, тем что Рома встречался с Тохой. Но делать было нечего. Она подружилась с Катькой. Катя начала портить Полину, и Полина стала сплетницей школы, как и Катя. Но.. Полина начала чувствовать, некую симпатию в сторону Катьки. Но виду не подавала. Ведь думала Кате нравится Бяха. Ибо она распустит и про неё слухи. Но Кате тоже нравилась Полина.. Катя ворчала, когда видела как нелепо, её Полина.ЕЁ. Обнимается с какими то другими подругами. Она в тот же миг их прогоняла, и распускала про них сплетни. Но с Полиной так это отдельная картина. Полина же еслиб увидела такое, призналась бы в своей симпатии Кате. Хах, пока не случилось такое.. Но прямо сейчас это произойдёт. Полина увидев это, также как было сказанно, призналась в чувствах Катьке. Катя не могла ответить взаимностью. Но ей так хотелось.. Впрочем...Катя позже признала то что это взаимно, чему Полина была рада. Да почему только Полина? Катя, Бяша, Рома, Тоха. Впрочем, все! Полина и Катька стали встречаться, Бяха и Оля тоже. Ну про голубков Рому и Антона, вы уже всё знаете)) Семён он перевёлся в другую школу, хоть он вообще не появлялся тут, ну да ладно, пусть будет. Я думала это затянется где то на 20-30 глав, уложилось в 5. Так как, пропало желание дальше это делать. Ведь тут все что можно было, я написала. Думаю то что лучше не стоит продолжать писать фф, это у меня туго получается, ну вы сами видите, потому что у меня из этого вышло. Я хз кому я это говорю:_) ведь мой фф почти никто не читает, но всё же. Всем удачи! Удачи в школе, удачи с родителями, удачи с парнем(девушкой) (если есть), удачи в развитие! Хихи:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик.
Casuale!предупреждение! геи, 16+ если вам такое не нравится, просьба не тратить время на это. Ах да, персонажи будут постепенно добавляться, как и шипы, ничего не обещаю, но могу сразу точно заявить тут будет 10-9 частей. Я думала что нужно больше, но.. Ле...