Ссора 4

101 9 0
                                    

Антон выздоровел, и пошёл в школу. Тут он заметил своего старого друга, Феликса. Он подбежал к тому и обнял его. Привет! Сколько лет, сколько зим, а ты так и не изменился)-сказал Феликс. Хах) А по тебе и не скажешь что ты Феликс)-сказал блондин. Рома проходил мимо, и заметил как его Зайчик, обнимается с другим, он разозлился, приревновал Тоху. Тош, пошли в школу.- сказал брюнет, подошёл к Тохе и взял того за руку, придавливая ему кисти. Ром?..-сказал блондин. Рома поцеловал блондина, хищно, жадно, и посмотрел с призрением на того паренька(на Феликса) и злобно улыбнулся. Антон покраснел. Ты что творишь? Вдруг кто то увидит?-сказал блондин. Ты дышал рядом с этим пидором. И обжимался. Ты мой. За это ты понесёшь наказание)-сказал брюнет, и начал ставить много засосов, на бледной шеи, Зайчика. Блондин в то время тихо постанывал. Будешь ходить так. Чтобы все знали  что ты чей то. Тоесть мой. - сказал Ромка. А ты мой..но никто это не узнает.- сказал блондин. Знаешь? Похуй на репутацию. Я тебя люблю. Поебать на тех кто против. Главное ты за меня.- сказал брюнет. Блондин знатно покраснел.

                      У Оли и Бяши.

Прошло несколько дней с того момента как Оля призналась, Бяше. Оля грустила, так как Бяша ей говорил что :она мелкая, для отношений. Бяша был бы не против встречаться с Олей, но он думал что: Поцелуи, обнимашки, романтика, не для детей.Но вот в один день.. 

               От лица Бяши.

Оля стала чаще зависать с пацанами, на. Я предложу ей встречаться, на.- Так ты же говорил что она мелкая, на. Ну уж лучше встречаться, чем она с другими будет ходить, обжиматься, на! Как будто двуличие, на. 

                            От лица автора.

Бяша пошёл к Оле, он поцеловал её в лоб, и сказал: Оль..я готов встречаться с тобой, на. Ты не такая уж и мелкая, на) Оля согласилась, она заплакала от счастья. Она так долго ждала этого. 

        Прошло пару дней.

У Ромы и Антона: Антон стал чаще гулять с Феликсом, нежели чем с Ромой. Они даже не общались 1 день. Рома стал заметно ревновать. И тут у Феликса появилась девушка. (Полина!не Морозова) и он забыл о Тохе. Рома подарил парное колечко Тохе, они ходили в парных худи, парных браслетах, и в многом другом. Они показывали то что встречаются. Все знатно прифигели. Но призерать побоялись. 

- Тох..- сказал брюнет. Ась?-сказал блондин. Может пора сообщать родакам, то что мы вместе?..-сказал брюнет. Хмм, идея не плохая. Да вот родители, развелись у меня. Остаётся только тебе меня с твоей мамой познакомить. У Ромы отца не было. Он погиб на службе. Оу, а из-за чего?- сказал брюнет, приобняв Тоху за талию. Да так.-сказал Тоха. Не важно.- Эм.. Ладно. Рома пошёл к матери с Тохой. Мам, привет.. Эт я тут это.. Познакомить тебя хотел с кое с кем то..- сказал брюнет, запинаясь. Мм? Парень?)-сказала Мама Ромы. Д..да.-сказали они оба. Хах, глупый. Я знала что у тебя есть парень, видела как вы целуетесь) и ждала пока сами скажите.-сказала мать Ромки. 

Зайчик.Место, где живут истории. Откройте их для себя