Девушка и мужчина резким движением открывают двери. Те быстро ударились о стену и вернулись на место.
- Наконец то ты тут Эдди! - обрадовался развернувшись Клетус.
Двое гостей подошли ближе.
- Эдди, там не только Эни. Тот полицейский, что тебя арестовал тоже.
- Что это значит? Зачем похитил инспектора?
- Его убийство подарок моей жене.
- Отпусти Эни и разберемся. - сказал мужчина.
- Ваша сила мне не ровня, даже вместе. - смеялся злодей.
- Возможно, но у нас есть не только сила.
Оба человека мужского пола покрылись жижей. Клетус красной. Эдди чёрной.
- Он такой же как и ты? - удивилась женщина без глаза и в чёрном платье.
- Не волнуйся об этом любимая.
За окнами появился свет фар. Потихоньку в здание начала заходить полиция.
- Все цельтесь в красного монстра! - скомандовала Меган.
Военные направили пушки.
~ Меня не победить этим оружием!- сказал Карнаж.
~ Может обычным и нельзя, но этот нанесёт фатальный урон.- сказал Веном.
На Карнажа направили лазер и когда он достиг цели пошла звуковая волна. Враг отскачил в сторону, но оружие следовало за ним. Другой военный начал поливать его огнём из огнемёта. Монстр кричал он боли и метался туда сюда пытаясь спастись.
Меган подбежала и развязав людей повела на выход.
- Что это за существа? - истирил полицейский.
- Как нибудь потом объясню. Вам пора уходить.
Эни выбежала из здания. Там её встретил молодой парень и будущий муж.
- А ты кто?
- Я парень Меган, и я вызвал отряд, скорее в машину.
Женщина смотрела как её мужа убивают, наконец не выдержав она глубоко вдыхает...
От громкого крика и ударной волны несколько солдат отлетели в стены. У одного взорвалась бомба и несколько конечностей разлетелись в разные стороны.
Меган тоже отлетела и увидела как женщина идёт убивать инспектора. Она закричала снова и мужчина начал выдавливаться в землю. Между ними встала девушка. Она стояла собакой над мужчиной. Выплюнув немного крови почти на лицо спасённого. Её тело покрылось чёрным и Велом ударом отправил женщину в полёт. Потом стала человеком и села на пол. Подбежали Ден и Джекоб, они подняли мужчину без сознания и понесли. Запихав в небольшой фургон парень посмотрел на уставшую подругу. Она показала палец вверх, но вдруг над ней встало красное чудовище. У парня появился испуг на лице, он хотел побежать к ней, но Ден схватил его за живот. Меган медленно поворачивает голову в сторону врага. Пока Карнаж замахнулся, Ден уже затащил силой парня в машину. Он схватился за край, но рука соскользнула и дверь начала закрываться. Последнее что он увидел это как девушка заметив врага начала вставать, но его кулак уже был над головой Меган.
Машина уехала.
Кулак врага летит прямо на девушку, неожиданно на него наводят пушку с громким звуком и от отскакивает. Хватает военного и бьёт ещё живого человека о стену несколько раз. Потом пронзает насквозь поднимающийся людей и убивает. Эдди наскочил на врага и они начали бить друг друга, открывая куски и нанося раны.
На них закричала тёмнокожая женщина, но резким сильным ударом красной жижей она отлетает в стену и ударившись её голова превратилась в красное месево на стене.
Велом кидается на Клетуса, он пытается подбежать к жене. Красный монстр пытается напасть на врагов. Резко Веном откусывает голову Клетуса. Красная голова появляется на месте откусанной.
- Ого, а ты знал что так можно?
~ Нет, но это выглядит как маска.
Чёрные существа кинулись на врага. Тот направил острое оружие на них и вонзив в тела прижал к земле. Жижа спряталась и показались люди.
- Кха! - выплюнула девушка кровь.
- Меган!? - испугался Эдди.
- Ничего сейчас заживёт. - ответила она.
~ Меган... - начал Велом в голове.
Враг встал над мужчиной. Он хотел лезвием отрезать голову. Уже замахнулся! Неожиданно его за талию хватает девушка, с большим толчком она отлетает в сторону и падает с ним на пол. Она держала его со всей силы, пока тот пытался выбраться и подняться. У него ничего не получалось.
- Веном!
~ Эдди, я нём могу сейчас драться. Этот удар повредил не только твоё тело.
- Тогда почему...
~ Это не Велом, это Меган.
- Но она же...
~ Ты хочешь умереть пока я восстанавливаюсь?
Враг бил девушку нанося новые раны. Неожиданно мужчина бьёт монстра железной палкой по голове. Карнаж резким движением откинул девушку в Эдди и они упали.
~ Вам меня не победить! - сказал враг подойдя. Его голова на человеческом теле выглядела словно маска.
Девушка заметила колокол наверху и улыбнулась.
- Эдди, звук. Отвлеки его я разберусь.
- Надеюсь на тебя.
Девушка покрылась чёрной жижей и побежала в сторону. Карнаж собирался за ней, но его отвлёк Веном.
Девушка на чёрных линиях поднялась на самый верх.
- Потерпи немного, и будь готов атаковать.
~ Понял.
Она резко ударила большой палкой по колоколу и он прозвинев начал двигаться. Ещё несколько ударов разкочали его сильнее и он звонил. Внизу Эдди бил по голове Карнажа пытаясь заставить покинуть тело уже мёртвого человека. Ещё один удар языка колокола и Карнаж вылетел из тела. Он пытался медленно вернуться, но без жизненный кусок плоти не мог впустить его. Вспрыгнув вниз Велом схватив племянника открыл рот по шире. Он съел врага и помог подняться другу.
Яркие прожектора светили в улицы. Из холодный свет падал на победителей создавая огромные тени. Два существа положившие руки на плечи. Девушка с мужчиной, который положил на её плечо свою руку.
- Все проблемы с полицией решены. Я позаботился об этом. - сказал Джекоб - И я совершенно не волновался, я знал что вы справитесь.
- Тогда может отпустишь меня?
Он сильно обнимал девушку и совершенно не хотел выпускать из рук.
- Мы с Веномом собираемся в поездку на море. Он меня выпросил. - сказал Эдди.
- Хорошо, пока тут всё не утихнет лучше побыть далеко, только будь на связи.
- Для вашего прикрытия пришлось кое-что сделать и разболтать больше слухов, чтобы только о них и говорили. - сказал парень и протянул мужчине конверт.
- Что это?
- Ваши слухи.
Мужчина открыл конверт и увидел свидетельство о рождении в графе отец было записано его имя и фамилия. В графе ребёнка имя девушки. Оба открыли рты.
~ Теперь и вы официально родня. - показался Велом.
~ Ну по ним особо не скажешь... - сказал Веном.
- Если это поможет, то я не против.- сказала Меган.
- Я в принципе тоже... - подтвердил Эдди.
~ На самом деле он очень даже... - начал Веном, но мужчина схватил его за рот и силой закрыл.
- Раз дело идёт на лад, то мы пойдём?
Он вышел за дверь махнув всем рукой.
- Эм... Меган если ты не против?
Парень мягко взял девушку за руку и наклонив под собой поцеловал в губы. Велом отвернулся закрыв лицо руками.
Эдди выходит из здания и быстрыми шагами движется к припоркованому мотоциклу.
~ Чего ты бесишься?
- Просто не стоит говорить об этом Меган. Понял?
~ Хорошо, хорошо. Но ведь она однажды всё равно узнает?
- Это будет потом, тогда и будем думать.
Он надел шлем и поехал по дороге. Из-за дерева на него взглянуло знакомое лицо. Нахмурившись мужчина инспектор взглянул в окно где влюблённые начали смеяться. В его глазах появился белый след и он их закрыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веном и Велом: Карнаж.
РазноеПродолжение истории Веном и Велом. Кто не читал советую прочесть, иначе события этой истории и герои запутают вас. После двух братьев в мире людей появился Карнаж теперь появилось ещё больше проблем. что же будут делать Эдди и Меган?