Злодеи

132 1 0
                                    

Знаете, почему все сказки всегда заканчиваются хорошо? Потому, что главные герои счастливы. И никто не задумывается о других персонажах, например, о тех, кто потерял себя, о тех, кому чего-то не досталось или, о тех, для кого эта история и вовсе закончилась печально. Но главный герой то счастлив, и похоже, это главное. Все радуются, что вот он такой хороший, и всё у него получается, да и вообще, счастливчик одним словом. Добрый, честный, отзывчивый и прочая лабуда. «Идеал» на которого все должны равняться. И все хотят оказаться на месте этого героя, а вот если только представить, что ты, как и хотел, попал в эту сказку. Но ты не главный герой, ты даже не его верный друг, ты, допустим, будешь вон тем малым, который умер на десятой странице книги, и имя которого в последствии никто не запомнил. Знаете, я люблю читать. Очень люблю. И в каждой книги, в каждом фильме есть хорошие и плохие. И читая каждую книгу, каждую новую главу, поверьте, меня не трогают истории главных героев. Меня зачастую даже не важна их дальнейшая судьба. Мне обидно за тех, кого все так любят называть злодеями. Они лишь жертвы... Вы знаете хоть одного «злодея», которому не «досталось» от жизни? Вы знаете хоть одного злодея глупца, или злодея невежу? Нет? Зачастую это черты главных, «хороших». Или даже так, если можно было бы спросить у любого злодея «какие ваши планы?», говорю вам точно и без тени сомнения, любой злодей бы выложил вам четкий план захвата мира, мести или еще чего-нибудь, но вот спроси у любого «хорошего» «что ты собираешься делать со всем этим?», я могу дать 1001 процент из ста, что он ответит «не знаю». А в реальной жизни? Ведь нет «зла». Почему люди, которые подворовывают на работе, курят и матерятся при детях, люди, у которых зачастую нет точной цели в жизни, люди, которые за деньги готовы закопать живьем близкого человека, предатели, подхалимы, эгоисты, те, кто не подаст руку человеку, который упал на улице, люди, которые постоянно лгут относят себя в категорию «добра», лишь потому, что из-за этого не сажают в тюрму, и самая коронная отговорка «так делают все». Ну разве можно продажную проститутку, которая заразила какой-нибудь дрянью десятки человек, называть хорошей? Ну разве можно того, кто лишь добивается своей цели, пусть и цель его не так уж для вас хороша, называть плохим? Или, если через вас перешагнули, то это сделал явно человек ужасный? Я бы не смогла никого назвать хорошим человеком. Даже больше, наше общество настолько испорчено, что навряд ли в нем найдется хотя бы один состоявшийся человек, который за свою жизнь не нарушил хотя бы один из заповедей и законов божьих. Нет, нет, я не верю в бога. Просто эти заповеди есть то, чего должен придерживаться любой уважающий себя человек. Вообще то, я считаю, что в каждом человеке есть и хорошее и плохое. И называть человека плохим, только из-за того, что так называемого «зла» в нем больше, чем добра, нечестно.

Разбуди меня на рассветеМесто, где живут истории. Откройте их для себя