Мечта

146 5 0
                                    

Очередная порция бреда в прозе

Знаешь, я давно хотела рассказать тебе о том, как плохо я сплю ночью. Нет, меня не надо жалеть, я хочу что бы ты знал, ты мне снишься.

И если тебе и правда интересно о том, о чем я мечтаю, то я напишу об этом здесь. Скорее всего ты не увидишь, но и это к лучшему. Ночью, когда все спят, я сижу на кухне. Даже не включая свет. Я не хочу спать. Это будет очередной кошмар, или ты мне приснишься и я не захочу просыпаться.

А теперь представь. Пять часов утра. Зима. Ветер стучит в окно. Она в пижаме сидит на табуретке, совершенно одна. Она не хочет спать. Она мечтает. Она представляет маленький уютный домик, где нибудь на краю света, где живёт её семья. Маленький сынок у которого твои глазки и её любимый мужчина рядом. Она представляет сад, возле этого дома, в котором растут яблоки. Она очень любит яблоки. Красные, сладкие. В их доме нет посторонних. Нет интриг, суеты. Всё спокойно. Мать отец и сын. Ей не надо денег. Да, она знает что без денег не прожить в этом мире, и кто владеет деньгами у того весь мир в руках; но она мечтает не о богатствах и не о принце на белом коне. Она мечтает что настанет этот день, и она с ним будут гулять под яблонями.

Она знает, что этого никогда не будет. Она знает. Но она не перестаёт каждую ночь мечтать.

Разбуди меня на рассветеМесто, где живут истории. Откройте их для себя