//представте что гулять они могли. //
°•.. Это был предновогодний день. Все радовались, готовились к новому году. Каникулы как-ни-как, многие друзья/возлюбленные гуляли по паркам, катались на коньках, ну или же просто сидели дома и пили горячий шоколад с зефирками под любимый новогодний сериальчик. Наши главные героини в том числе..•°
Анри и Шарлотта Вайлтшайр пошли гулять. Ох.. Как давно они не совершали таких действий? Похоже очень долго. Ну не суть.
-Мгх.. Шарли тааак долго.. -устало протянула брюнетка. Она даже не заметила что пришла на 10 минут раньше. Ну, и такое бывает.
-Привет, Анри, полагаю я опоздала? -быстро проторила Шарли. Обычно опаздывает Анри, вот она и подумала что опоздала..
-ладно, не суть. Ну так что, куда идём? - Не дав ничего ответить на первое предложение протароторила Анри.
-а, э.. Не знаю даже.. Может в парк?
-Я не против. -Анри.
𖤐Разговорившись, Анри и Шарлотта дошли до Парка. Сев на качельки, Лотта увидела Винсента, что так же решил проветриться.
-О, Винсент! Приветик! -Приветливо Шарли помахала лжи-богу рукой.
×Аргх.. Как же меня достал это Си! Вечно появляется там где не надо. ×-появились ревнивые мысли у Анри. Ей нравилась Шарлотта не как подруга. А Си ей всё портил. Сегодня был такой прекрасный день для признания! И тут как на зло он..
После ревнивых мыслей Анри схватила Вайлтшайр за рукав куртки и потащила за дом. Как бы Шарлотта не рыпалась, Анри было пуфик.
Притащив Шарли за дом, Анри прижала её к стене и нежно поцеловала в губы.
✩от лица Шарлотты✩
Анри поцеловала меня.. Было неожиданно но и.. Приятно?..
Наверное это был знак что я ей нравлюсь(поцелуй)..
Я не знаю, нравится она мне или нет, но.. Выбора у меня нет, верно?
~просто от 3-его лица~
Весь оставшийся вечер Шарлотта и Анри провели вместе. В основном они катались на коньках. Ну и главное-Шарлотта и Анри теперь вместе. И, вроде бы никому не плохо от этого. Они счасливы, и это главное.