{{{ 4 }}}

280 12 0
                                    

следующие утро:
ника: она проснулась и не могла шевелиться ведь у нее болело все тело но взяв себя в руки она смогла встать через огромную силу она пошла в душ там она стояла под ним где-то минут сорок она плакала. от безисходности и того что вчера произошло. она была сломлена но в ней была надежда что все будет хорошо что не сестра хотя бы в порядке. она оделась и пошла ко мне.

в это время я:
я проснулась и ничего не хотела делать да и сил не было но кое как встав я пошла в душ быстро его приняла и пошла опять на кровать ведь делать ничего не хотела. лягла и лежала но ко мне кто то вошол я не могла посмотреть было очень больно и меня очень трясло ведь я боялась что это будет опять этот подонок. но тут я слышу слабый голос :
ника: Галя...
я через силу повернулась и увидела свою сестру измучаной и она плакала.
я: ника!?!?!?
ника: он он он..
она ничего не могла сказать слезы не давали но я и так догадалась...
я: с тобой тоже!?!?!?!!?!
ника: и с тобой?!?!?!?!!
я: да....
ника: мрази я их ненавижу!!
ника подошла ко мне на кровать и мы сидели обнимаясь плакали друг другу в плечё. но тут они зашли в нашу комнату... нас начало трясти.
я: не подходите!!
чонин: и м чего бы это?)
хёнджин: так ты что тоже не трахнул?)
чонин: ну а как же)
они начали к нам подходить а мы обнялись ещё крепче.
ника: не подходите!!!!!!!!
хёнджин: вы что боитесь нас?)
ника: как вас после такого не бояться!?!?!?!?
чонин: вы сами а этом. виноваты!
я: ДА В ЧЕМ МЫ ВИНОВАТЫ В ТОМ ЧТО М ВАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЛИ???? МЫ БЫЛИ ДЕВСТВЕННИЦАМИ А ВЫ ПРОСТО ТАК НАС ВЫЕБАЛИ КАК ПОСЛЕДНИХ ШЛЮХ!! А ВСЕ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО МЫ С ВАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЛИ????? ЕСЛИ ЭТО ТАК ТО ВЫ НАСТОЯЩИЕ ПСИХИ!!!!
кричала я.
ника: тихо тихо все будет хорошо....
чонин: что с ней че она ведёт себя как псих?
ника: да ей нервничать нельзя!!!!
хёнджин: а то что будет??
ника: смотря как она нервничает если сильно тогда она и в кому впасть может а если нет обычная потеря сознания...
чонин: понятно.
ника: да что тебе понятно блять идите отсюда! ей нужен покой если с ней что нибудь случится я вас порву!
хёнджин: тихо ладно мы пойдем!
они вышли из комнаты а ника начала успокайвать меня у нее это получалось как ни у кого другого. когда я смогла успокоиться мы лягли на мою кровать и уснули. мы проснулись поздно ночью и захотели покушать ведь днём мы так и не смогли мы тихо спустились на кухню и приготовили себе бутерброды ника ещё пила чай а я кофе. мы решили не кушать на кухне а ушли в мою комнату там мы покушали и попили чай и кофе. потом мы опять уснули. на утро мы проснулись и по очереди сходили в душ который находился у меня в комнате.
ника: Галя..
я: что?
ника: давай не будем выходить из комнаты а как только они будут к нам заходить будем претворяться как будто спим?
я: да давай отличная идея пошли на кровать?
ника: да пошли.
мы только лягли на кровать как слышим что наша дверь открывается мы быстро закрыли глаза и сделали вид как будто спим.
чонин: спят ещё??
хёнджин: да пошли подождем их на кухне?
чонин: ну да пошли.
они вышли а мы открыли глаза.
ника: пронесло...
я: да слава богу...
ника: я не хочу их видеть...
я: я тоже не хочу....
мы опять начали плакать но быстро взяли себя в руки.
ника: так сопли не распускать!
я: да)
мы просто лежали и разговаривали а потом и сами не заметили как заснули  а они опять пришли к нам в комнату но мы спали им показалось это странным но они решили дать нам отойти от этого все таки осталось в них немного человечности....
мы проснулись опять поздней ночью и опять так же покушали и пошли в мою комнату лягли на кровать и разговаривали. так разговоры не о чем просто две сестры) где то через час мы опять заснули...

° 676 слов °

нас похитили!?Место, где живут истории. Откройте их для себя