{{{ 6 }}}

243 9 4
                                    

хёнджин: пожалуйста...
ника: УЙДИ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
ника была зла на них из за того что со мной произошло.
хёнджин: ладно но когда будешь готова скажи обязательно...
ника: обязательно!..

хёнджин ушол а ника сидела в своей комнате. уже под ночь она уснула. парни стали выпускать ее из дому когда ей это надо. и винили себя в произошедшем. а Хёнджин хотел поговорить с Никой ведь он правда не любил... но ника была на него обижена очень сильно из за чего не понимала что тоже его любит. на следующий день они все в троём пришли ко мне в больницу.

ника: выйдите оба!
хёнджин, чонин: хорошо....
они вышли а ника осталась со мной взяв меня за руку она разревелась и сказала:
ника: Галя возвращайся скорее я очень скучаю и ещё..... кажется мне нравится хёнджин.... я понимаю что это не правильно но ничего не могу поделать.....
я все это слышала и улыбалась ведь надеялась что хёнджин больше не причинет ей вреда... она успокоилась и вышла из моей палаты. и зашли парни.
хёнджин: эхх прости нас Галя...
чонин: мы очень перед вами виноваты...
хёнджин: я люблю твою сестру но она меня боится и ненавидит.... я не когда больше не приченю ей вреда....
я это слушала и не могла нарадоваться.... ведь он пообещал а если пообещал значит нарушать нельзя а если нарушит я просто его закопаю.

чонин: хёнджин можешь выйти?....
хёнджин: да конечно...
он вышел и пошол с Никой домой. а Чонин остался у меня.
чонин: как ты? эхх надеюсь все хорошо!

мне так хотелось ответить но я не могла... он продолжал рассказать как у него прошол день и т.д. а я все слышала но ответить не могла.... так он просидел возле меня до глубокой ночи. а потом ушол.
он пришол домой и выпел кофе в то время как хёнджин и ника уже спали. на следующее утро. ника никому ничего не сказав ушла из дому. она решила погулять на мосту и подумать как же ей поступить. ответить ли взаимностью или же нет. так она гуляла пол дня так как телефона у нее не было то хёнджин не мог ей позвонить и спросить где она как с кем и что делает. по этому хёнджин сидел дома и ждал пока она прийдёт и вот уже к часам трем дня она пришла. он как только услышал холопок двери сразу пошол в коридор и когда увидел нику крепко обнял....

хёнджин: слава богу с тобой все в порядке....)
ника не то что охренела она АХУЕЛА просто.
ника: что ты делаешь..?
хёнджин: обнимаю)
ника: это я поняла но зачем..?
хёнджин: если ты готова то можем поговорить?
ника: да...

они прошли в гостиную и сели на диван.
хёнджин: как и говорил в больнице я тебя люблю и по этому хочу быть всегда рядом....
ника: я тоже тебя люблю... но боюсь одновременно....
хёнджин: ты правда меня любишь????
ника: да...
хёнджин: никачка я обещаю тебе больше никогда не приченю тебе вреда правда!)
ника посмеялась.
ника: верю..)
хёнджин: ты будешь моей девушкой?)
ника: да)

они начали обниматься.

хёнджин: моно я тебя поцелую?)
ника покраснела.
ника: кхм мог бы и не спрашивать)
хёнджин ничего не ответив поцеловал нику а та в свою очередь пыталась отвечать. так было до того момента пока чонин не зашол:
чонин: ну блин вы где нам пора к Га....ле.......!
говорил он входя в комнату. хёнджин отстранился от Ники.
хёнджин: ааа блин ты не мог позже зайти????
чонин: а ой я помешал? ну да похуй! нам к Гале пора уже как 4 часа!
ника: точно Галя я к ней хочу!
хёнджин: конечно пошлите.

они пошли ко мне. когда они пришли начали рассказывать что произошло и то что ника встречаться с хёнджином. я была очень за них рада. и опять чонин просит всех выйти из палаты.

чонин: Галя ну когда ты уже вернёшься я очень соскучился... я люблю тебя очень сильно малышка просыпайся...
я слышала каждое его слово и хотела проснуться но не могла....

так проходила неделя вторая третья... и тут я открываю глаза это была ночь по этому в палате была только медсестра. она позвала врачей а я их подговорила что бы они ничего не говорили ребятам.

следующий день:
ребята заходят ко мне в палату я быстро закрываю глаза как будто сплю.
ника: Галя тебе пиздец ща то что так долго спишь!
хёнджин: ххахах
чонин: просыпайся скорее...
я: ника можно пизды потом?
ника: можно!
хёнджин: что???
чонин: Галя!)
ника: стоп что? ты проснулась???
чонин: как долго??
я: ночью)
ника: а почему врачи промолчали?
я: я попросила)
чонин: ну слава богу ты проснулась)
ника: мы тут заскучали уже))

я: верю но можете оставить меня с Чонином?
ника: хмм да но только не надолго!
я: хахах хорошо)
они вышли а мы остались.

чонин: ты что то хотела?
я: я все слышала!
чонин: всмысле?
я: то что ты говорил пока я в коме была.
чонин: а ой...
я: это взаимно)
чонин: это правда??
я: да)
чонин: тогда будешь моей девушкой?)
я: спрашиваешь ещё?) конечно буду).

° ⁸⁰⁹ слов °

нас похитили!?Место, где живут истории. Откройте их для себя