11
И снова, новый день, новые мучения. Эйвери ждёт Пэйтона, который походу не торопиться. Лишь она собирается позвонить и снова возмущаться ему в трубку, но в дверь позвонили. Она пошла к двери и открыла, там и был парень сам.
— снова всё повторяется, Пэйтон. - и впускает его в дом, идя обратно в комнату.
— ну для начала - привет. И не повторяется, я припарковать машину не мог. Что за улицы у тебя вообще?!
— обычные.
***
— Ты расстался с Корой?
Пэйтон останавливается посреди комнаты, удивлённо смотря на Эйв.
— Тебя это так удивляет?
Она ведёт плечом, утыкаясь носом в книгу, как бы говоря, что это неправда.
— Она восприняла это не очень радужно, да?
— Это же Кора, типичная Кора, я так и думал, что она устроит разборки в школе. Но против моего аргумента она уже ничего не говорила, — парень присаживается рядом с девушкой, насильно забирая у той книжку, которой, если быть честными, девушка просто прикрывалась.
— И каков же был твой аргумент?
— Что мне нравится одна другая девушка.
Девушка щурит глаза и задумчиво мычит, не позволяя Пэйтону подсесть к себе ближе, ощущая себя на раскаленной сковороде.
— Надеюсь, что эту девушку Кора не придушит во сне, — ухмыляется она и встаёт с кровати, когда Пэйто тянет её на себя, не давая пошевельнуться в цепких объятьях. От него приятно пахнет парфюмом и стиральным порошком, металлические браслеты на руках холодят кожу, а тихий смех убаюкивает.
— Пусти, — не зная почему шепчет Эйвери.
— Не хочу. Ты пообещала,что дашь мне шанс, если я разберусь с Корой. Я сделал это.
— А что дальше? — девушка разворачивается в чужих объятьях, чтобы быть лицом к лицу.
— Как ты себе это представляешь, Пэйтон?— Мы станем... парой?
Девушка хохочет во весь голос, не сдерживая порыв.
— Ты ведь даже сам в это не веришь. Я-то тем более.
— Я не говорил, что мы пойдём в школу, взявшись за руки и все сразу же начнут спрашивать секрет наших отношений. Мы можем попробовать, в этом нет ничего ужасного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полтора часа, на "любовь"
RomantikИстория главной героини - Эйвери. Шло всё хорошо в жизни девушки, до того времени пока её не вызвали к директору и не предложили стать репетитором для одного ученика. Но кто знал что, учеником будет Пэйтон Мурмаер. Но всё это не просто так и очень...