Все сидят тихо на уроке, занимаются своими делами и сама же главная героиня тоже - дурью не мается. До того момента, пока не слышится звук по всей школе.
— Эйвери Джонс, подойдите к кабинету директора. - серьёзно и чётко говорят.
Вот чего боялась больше всего в своей жизни, Эйвери. Побывать в кабинете у директора, её сразу же охватили море мыслей - что же она сделала?
Весь класс повернулся на неё и так же учитель.— Эйвери, ты что-то натворила? - спрашивает с таким подозрением девушку, и не веря что девушка что-то могла сделать.
— мне бы самой знать.. - отвечает девушка,вставая с парты и направляется к выходу кабинета.
Все так ошарашены к её походу кабинета потому что, Эйвери - это девушка тихая, но бывает и не такой как показывает себя при взрослых ей людей. Но для всех она прилежная ученица , умная, которая выиграет везде олимпиады по некоторым предметам. Так же и красивая, у девушки светлые волосы и пышные, карие глаза,красивая форма лица.
Только подошла Эйвери к кабинету директора, так её сразу мондраж охватил по всему телу. Она берётся за дверную ручку и выдохнув, открывает дверь. Напротив сидел уже директор и обратил на меня внимание.
— здравствуйте, вызывали? - входит аккуратно в кабинет она, закрывая дверь.
— здравствуй Эйвери, да, присаживайся. - говорит он ей и убирает лишние со стола.Эйвери садится на стул напротив него, и уже готова слушать его.
— я хотел спросить, как насчёт такого предложения если ты займёшься репетиторством?
— репетиторство?
— да. Ты отличница, у тебя хорошие показатели , одному из учеников нужен такой наставник , чтобы подтянуть свои оценки - директор Шон улыбается, но в улыбке этой видно насколько он уязвим от ответа парня.
— почему-бы ему не выбрать кого-то поопытнее. Я думаю , любой в этой школе способен оплатить репетитора из университета.
— дело в том, что как бы мы не старались учителя отказывались от репетиторства с учеником, после недели занятий.Эйвери удивлённо поднимает брови. Ей даже не сказали ещё имя ученика, она боится представить что ей предстоит.
— я так понимаю, выбора у меня нет. Правильно? Поэтому вы вызвали именно меня, мое положение в жтой школе подкреплено оценками и хорошим поведением, но это все меркнет по сравнению с авторитетом других людей - она горька выдыхает - и как я должна справиться с человеком, который даже не ставит взрослого человека в авторитет?
— иногда ты бываешь пугающе сообразительной, что это и пугает собственно. Да, отказаться не можешь ты. Родители ученика попросили о таком эксперименте. И я настоятельно тебя попрошу постараться сделать всё, что возможно, чтобы этот парень смог исправить оценки.
— раз у меня нет выбора, нету смысла и отвечать. - девушка встаёт с стула и подходит к двери, вспоминая свой последний вопрос. - а как зовут этого ученика?
— Пэйтон Мурмаер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полтора часа, на "любовь"
RomanceИстория главной героини - Эйвери. Шло всё хорошо в жизни девушки, до того времени пока её не вызвали к директору и не предложили стать репетитором для одного ученика. Но кто знал что, учеником будет Пэйтон Мурмаер. Но всё это не просто так и очень...