5. Приказ

550 44 0
                                    

За углом его поджидали ещё пару Фатуи, с которыми он сразу же разобрался.

Самурай не понимал где он, и куда он бежит - ноги сами направляли его.

Так он и столкнулся с кем-то, но не стал разглядывать этого человека, просто по привычке выдавил что-то смахивающее на "простите" и побежал дальше. "Пострадавший" человек недовольно фыркнул и ничего не сказал. Да и если бы он что-то ответил, то это было бы больше похоже на "смотри куда прёшь, бестолочь", чем на уже привычные нам слова, принимающие извинения. Сказитель никогда не произносил вежливых слов и уж точно не хотел начинать с этого "неудачника".

Конечно, он его узнал, ведь до сих пор помнил то неприятное чувство, когда тебя просто нагло игнорируют. Да и не привык он, чтобы к нему так относились... Все эти нудные формальности ему уже давно наскучили.

Скарамучча прошел дальше и только тогда заметил разбросанных Фатуи. Тут даже и мозги включать не надо, чтобы понять, кто их так поколотил. Притвориться, что он понятия не имеет о произошедшем или отправить их в погоню? Он выбрал первый вариант и с притворной злостью поднял за шиворот одного из своих подчиненных.

- Жду объяснений. - выдавил сквозь зубы синеволосый.

- Из-звините... Этот... Этот парень... - страх в его голосе перешел к злости на виновника сего происходящего.

- Хей, да ты у нас мастер коротких разговоров. - с сарказмом перебил другого он, намекая на то, чтобы тот говорил без лишних слов.

- Он... сбежал... разбросал с-стражу, мы проходили мимо и решили помочь, а этот... этот мелкий!

- Довольно! - выкрикнул он и отбросил несчастного в сторону. Наблюдая за тем, как тот целует лицом асфальт, он еле сдержал нервное передергивание и сохранил невозмутимый вид. - Приведите его ко мне... живым или мёртвым - дело ваше. - Скарамучча на некоторое время изобразил задумчивость, после чего продолжил тихим, но все таким же пугающим голосом - Хм... Хотя второе звучит интереснее...

Да что уж там? Они не то чтобы поймать его не смогут, даже отыскать его им будет проблематично. А потом и благодари своих "дружков из Снежной" за столь бестолковых подчиненных, которых спихнули на него.

Фатуи кое-как поднялись с земли, отряхивая одежду от пыли.

- Вы уверены? - спросил тихо, но достаточно, чтобы можно было услышать, один из них.

- Знай свое место. - в глазах засияла уже естественная улыбка с нотками угрозы.

И что дальше? Место, где живут истории. Откройте их для себя