13. Сумеру

341 23 5
                                    

На палубе корабля, который уже как несколько дней назад причалил к пристани острова Рико, было тихо. Слишком тихо для судна, которое уже готовилось к отплытию.

По трапу медленно поднимался парень со светлыми волосами, белые пряди которых оригинально переплетались с одной единственной – красной. Девушка, которая то и дело перемящалась с одного конца палубы на другой, давая указания, заметила его и приветливо взмахнула рукой, постепенно меняя свое направление в сторону незванного гостя.

Когда расстояние между ними значительно сократилось, они остановились. Самурай, одарив другую приветливой улыбкой, с почтением произнес:

– Капитан, не могли бы вы оказать мне небольшую услугу и найти для меня место на ближайший рейс?

У Бей Доу не было причин ему отказывать, и она, кивнув ему, ответила:

– Для тебя у нас место всегда найдется. Меня больше интересует то, почему же ты решил вернуться намного раньше? Местные пейзажи наскучили?

– Почему... Хм... – вопрос загнал его в тупик. Кадзуха сам не знал, почему он сразу ринулся спасать этого Предвестника – Может, ветер поменял свое направление?

Его ответ явно понравился девушке – она одобрительно расхохоталась.

– Ладно, довольно разговоров, корабль готов – отплываем. – весело сказала Бей Доу и, указав другому в направлении кают, направилась к штурвалу.

Были убраны трапы и отданы швартовые по команде Капитана. Экипаж занял свои места. Якорь поднялся – судно отчалило.

______________________________________

Сказитель и сам не понимал, почему так сильно хотел стать Архонтом. Ради мести? Или просто ради забавы? Не важно. Побывать частью эксперимента – не самое приятное, что может случиться с тобой в жизни. А что делать, если ты всю жизнь и был одним экспериментом? Ты можешь только плыть по течению, т. е. – ничего не можешь. Вот и у него не было выбора.

Эксперимент... точно. Сейчас он как раз и есть часть большого эксперимента – эксперимента Дотторе.

Сидеть совершенно одному в темноте, которая только и ждет момента задушить тебя, неприятно, но... он уже привык. Когда это было? Ах да, лет пять сотен назад, а то и больше. Нет, может сейчас к нему кто-то придет, заберет из этого проклятого места, как когда-то пришел он... и потом нагло предал его! Может и сейчас тот, кто придет за ним, когда-нибудь предаст его? В глазах Предвестника загорелся огонь ярости и так же быстро угас, как и появился. Ладно, Архонт с ним, с этим...

Его мысли прервал сильный поток энергии, который помог ему открыть глаза, увидеть, хотя и искусственный, но свет. Кто-то ускорил его "рождение"...

И что дальше? Место, где живут истории. Откройте их для себя